Это беспредел

13.03.2021 10:03
3967
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Компетенция сотрудников банка просто обескураживает! Столкнулись с проблемой - умер отец. Он имел вклад в банке Росгосстрах. Я, как законный наследник, после получения свидетельства о наследствии по завещанию, обратился в банк с комплектом документов для получения средств со счетов отца.  Первичное обращение было в январе 2021 года. До сих пор решения нет. Каждую неделю требуют повторно документы, уже три раза писали одно и тоже заявление о перечислении средств со счета отца. Сотрудницы абсолютно не компетенты. Отказывали в приеме заявления по причине отсутствия у меня паспорта умершего человека!!!! АБСУРД. Я предоставил свидетельство о смерти, которое выдаётся взамен справки о смерти и паспорта. Два посещения и 4 часа личного времени и наконец удалось убедить сотрудницу что паспорта умершего человека у меня быть не может. Заявления принимаются у исчезают в дебрях банка. Аналогичная ситуация с вторым заявителем, моей матерью, вступившей в наследство. Банк не решает проблемы и не возвращает причитающиеся нам деньги. Прошу разобраться в ситуации. Заявления писали три раза на одну тему. Посещений было около 6.Постоянно запрашивали доп документы. То копии паспорта заявителей, то справки о смерти, зачем это все нужно, если вся информвцию имеется в свидетельствах о наследования,естесственно нотариально заверенное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-18T23:27:34+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
РГС Банк
РГС Банк
2021-03-18T15:36:20+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. Процедура закрытия счета и выдачи денежных средств затянулась в связи с тем, что договор банковского счета заключен в филиале Банка отличным от филиала обращения, работники офиса не имели возможности провести операцию по Вашему запросу. Также проведение некоторых клиентских операций может занимать более длительный период и влиять на время ожидания. Банк уделяет большое внимание повышению качества обслуживания и обеспечению финансовой безопасности средств клиентов, в том числе за счет применения дополнительных процедур контроля расходных операций и проведению проверки представленных документов. 17.03.2021 денежные средства переведены согласно Вашему заявлению. Ваше обращение доведено до сведения уполномоченных и ответственных за процесс работников и будет обязательно учтена в целях улучшения качества обслуживания в дальнейшем. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"
Skod
2021-03-19T04:58:15+03:00
спасибо больше за обратную связь! Благодаря Вашему вмешательству проблема была решена!!
Зачтено

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016