Благодарность

13.03.2021 10:28
3264
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочется выразить искреннюю благодарность сотрудницам банка г-же Д-ка К.Ф. и г-же Ф-ян Л.Ш. за их по настоящему профессиональный подход к работе с клиентами, указанные сотрудницы банка очень внимательно и участливо относятся к каждому обратившемуся, что я смог наблюдать ожидая своей очереди на прием и, когда подошла моя очередь, я точно так же был тепло принят и все мои вопросы были решены крайне быстро и качественно, объяснены все детали и предоставлена исчерпывающая информация по интересующим меня дебетовым и кредитным продуктам, в результате чего была оформлена выгодная кредитная карта 90 дней без %. Считаю, что упомянутым сотрудницам должна быть вынесена банком персональная благодарность, Восточный Банк может гордиться, что у него работают такие достойные кадры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-19T00:22:42+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и взаимодействии с сотрудниками, что конкретно позволило высоко оценить ответственное отношение к работе, компетентность и профессионализм.
Игорь Юрьевич
2021-03-19T08:59:35+03:00
В отзыве достаточно все отражено или нужно детально, с того момента, как сел на стул перед столом сотрудника банка?) Главное, в банке отзыв увидели, до причастных благодарность довели, жаль, не смог сразу выразить девочкам письменное спасибо, срочно уехал. Еще раз спасибо сотрудницам банка г-же Д-ка К.Ф. и г-же Ф-ян Л.Ш. за их участие и профессионализм.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-15T17:33:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что нашли время для написания отзыва. Приятно сотрудничать с Клиентами, которые замечают не только отрицательные моменты, но и положительные. Поверьте, нам важно получать обратную связь от наших Клиентов, поскольку она позволят оценить качество предоставляемого сервиса, а также установить цели для дальнейшего развития. Отметим, что слова благодарности уже нашли своих адресатов. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание положительных отзывов. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021