Как я стал клиентом "Европейского" банка

13.03.2021 10:57
4570
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал на сайте Райффайзенбанка "дебетовую Кэшбэк карту" 26.02.2021. В этот же день получил обратную связь от представителя банка, что карту привезут 01.03.2021. Подумал, как классно и оперативно работает банк, но сильно заблуждался. Встречу при первоначальной коммуникации предложили назначить в интервал времени с 14:00 до 18:00.  01.03.2021 мне звонит представитель банка и пытается подстроить встречу под свой график, мотивируя решение тем, что он не будет в указанное время 01.03.2021 в том месте, где я нахожусь. На мой вопрос, для чего тогда согласовывать встречу и предлагать конкретное время  и дату если вы не можете доставить карту, получил ответ-я по городу работаю один и предлагаю вам встретится в вашем районе, но на 2 часа ранее т.к у меня другие районы города, и я в диапазоне с 14:00 до 18:00 не смогу вам привезти карту. Договорились на следующий день, но и тут нюанс, получаю звонок из банка, и мне говорят извините, ваша заявка на доработку ушла и карту привезем в четверг-04.03.2021. Странно, подумал я, если заявка была на доработке, что мне тогда пытался привезти представитель 01.03.2021 ???. 04.03.2021 тоже никто карту не привез, честно я даже про нее забыл, но затем получил СМС, что карту привезут 09.03.2021 и уже не от банка, а от службы курьерской доставки. В итоге карту получил 09.03.2021 и здесь начинается 2-й этап приключений, карту невозможно активировать. СМС, которое должно было прийти в рамках преактивации в течении 24-х часов не приходит 5-й день, в контактном центре банка сказали вначале подождать 3 рабочих дня ,при повторном обращении до кона дня разобраться, при 3-ем обращении попросили еще подождать до конца дня. Вот до сих пор жду... Как только счет привяжут, сразу его закрою, клиентом такого банка быть не хочу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-18T23:01:21+03:00
Спасибо за отзыв. Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-03-27T12:14:59+03:00
Добрый день. По техническим причинам нами не были вовремя получены подписанные Вами документы о карте. На текущий момент карта прогружена и активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024