Открытие вкладов

13.03.2021 12:06
3962
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашел в банк что бы открыть вклад до востребования, который есть на сайте банка в Сборнике ставок по вкладам... Сотруднику поясняю, что хочу открыть вклад до востребования бессрочный. Сотрудник говорит, что такого вклада нет, банк не открывает такие вклады... От такого ответа я чуть в ступор впал, но попросил посмотреть Сборник ставок. Найдя там этот вклад, показываю сотруднику. Сотрудник не смущаясь говорит, ну раз есть давайте открывать. Высказал все что думаю о таком квалифицированном ведущем специалисте. Пересел к другому сотруднику, повторил вопрос. Первые минуты, реакция таже, лишь моя подсказка, что в Сборнике ставок по вкладам есть такой вклад, была толчком что в Банке такой вклад открывается. Прошу распечатать условия по вкладу до востребования. Читаю, написано, вклад не открывается в пользу третьих лиц. Спрашиваю так ли это, сотрудник подтверждает и указывает, что в банке всего ОДИН срочный вклад "В пользу третьего лица" который открывается в пользу третьих лиц, все иные вклады имеют условие что не открываются в пользу третьих лиц. Предлагаю открыть вклад до востребования в пользу третьего лица... Начинаются согласования, звонки, ожидание. Напоминаю о времени. Сотрудник поясняет, мы готовы, но нужно время...Сколько я спрашиваю, отвечает неизвестно... Понятно что тянут время, согласовывают, советуются, "стряпают" форму договора, меняют программное обеспечение (хотелось бы думать что именно так). После истечения получаса, учитывая что в банке имеются мои персональные данные (являлся ранее клиентом), и то что реальных действий для оформления договора принято не было, предложил сотруднику довести до Банка ТРЕБОВАНИЕ: в течении трех рабочих дней исключить из публичных условий Банка по ВСЕМ вкладам, в том числе из Сборника ставок по вкладам условие, что банк не открывает вклады в пользу третьих лиц. Написано в банк обращение. Имеется аудиозапись. Ранее банк уже привлекался к административной ответственности по ч.2 ст.14.8 КоАП за включение в условия договора положений нарушающих права потребителя как раз по тому что банк не открывает вклад в пользу третьих лиц. Арбитраж подтвердил обоснованность Постановление РПН.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2021-03-29T14:59:28+03:00
Здравствуйте! Пояснения по Вашему вопросу были предоставлены Вам в рамках Вашего письменного обращения в Банк. Тем не менее, отметим основные моменты. В ходе проведенной проверки описанная Вами ситуация не нашла подтверждения в полной мере, но в начале диалога работник действительно довела до Вас недостоверную информацию о невозможности открытия вклада "До востребования". Результаты проверки доведены до сведения руководителя ответственного подразделения с целью принятия необходимых мер. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Что касается вопросов об открытии вклада в пользу третьего лица, то Вы можете воспользоваться срочным вкладом Банка «В пользу третьего лица». Вклад «В пользу третьего лица» предполагает возможность размещения вклада с повышенной процентной ставкой на срок 181 или 366 дней. Осуществление расходных операций по вкладу (снятие части денежных средств) допускается в пределах сумм, превышающих размер неснижаемого остатка. При этом у вкладчика в любой момент времени имеется возможность воспользоваться своим безусловным правом на досрочное востребование всей суммы вклада (или её части, с нарушением условия сохранения неснижаемого остатка) с выплатой процентов по вкладу за фактический срок вклада (со дня, следующего за днем размещения вклада, по день возврата вклада включительно) по ставке вклада до востребования, действующей в Банке на момент досрочного востребования вклада. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
76
отзыва
69
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка НОВИКОМ

Приятно удивлён

Оценка 5

За долгие годы сотрудничества с банком, руки неоднократно чесались написать отзыв. Каждый раз посещая отделение обещал отписаться и доехав до дома перегорал. Сегодня не могу не... Читать полностью

19.06.2023

Вежливое обслуживание

Оценка 5

Обратилась для закрытия вклада в отделение Новикомбанка в Ульяновске. Сотрудник быстро провел операцию и вежливо напомнил об остатке средств на текущем счете. Предложил возможность... Читать полностью

16.03.2023

Расположение не удобное, но внимательное обслуживание и хороший вклад

Оценка 4

Первое - очень неудобно расположено отделение. По каким-то переулкам вилять на набережную минут 5-7. Второе - электронной очереди нет. В оперзале в мой приход было пусто и меня... Читать полностью

25.10.2022

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

"РОСТ"

Оценка 5

Сравнивала вклады по банкам, ощущение, что везде одинаково. З/п приходит из Новикома (работаю в Корпорации И**т), поэтому решила пойти туда. (Чтобы не снимать с зарплатной карты... Читать полностью

26.05.2022

Профессиональная консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса в Казане по улице Тукая, 58 за грамотную консультацию и помощь в переоформлении вклада. Деньги лежали на вкладе РОСТ, пролонгировался уже раз... Читать полностью

29.04.2022

Приложение

Оценка 4

Открыл счёт и положил деньги на вклад в банке на прошлой неделе. Приложение в htc решил установить и настроить дома. Операционистка мне пролепетала что-то про инструкцию для... Читать полностью

19.04.2022