Почта Банк любит ваши деньги превращать в свои

14.03.2021 17:36
3030
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда решила закрыть кредитную карту сразу в офисе нет интернета, операторы контактного центра не владеют данной информацией,  деньги которые положила на карту виртуальные, и специалист банка их не видит, и комиссия за годовое обслуживание начисляется именно в день обращения: ни с января, а в марте. Обращение о закрытии карты рассматривается 10 дней. В мобильном приложении инфо по задолженности отображается некачественно: без начисленных комиссий и если хочешь отдавать банку "по честному", то нужно каждый раз звонить в банк и спрашивать сколько им должен, а иначе банк не до получив своих денег, будет начислять все новые и новые комиссии. Уровень обращения с клиентами-не достойный для банка такого уровня. В сбере закрыла карту одним кликом в течении 10 минут и никаких подводных камней. Пока был Лето-банк все было по-честному.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-22T16:23:56+03:00
Уважаемая docenko_vv! Для расчета суммы полной задолженности по карте необходимо обращение к сотруднику Банка (Клиентский центр, Горячая линия, ЧАТ). Так как в приложении отображается только сумма текущего долга и сумма для выполнения условий беспроцентного периода. Сумма полного долга рассчитывается на ближайшую дату платежа, так как именно в дату платежа начисляются проценты и комиссии по договору при их наличии. 02.03.2021 г. Вы обратились на горячую линию Банка для консультации по сумме долга. Вам была озвучена корректная сумма долга в размере 1 130 руб. (округление до 10 в большую сторону). В нее входили - проценты в размере 3,41 руб., основной долг в размере 221,66 руб. и комиссия за ежегодное обслуживание карты в размере 900 руб. за период с 01.03.2021 г. по 28.02.2022 г. Комиссия за ежегодное обслуживание начисляется в дату совершения первой операции по счету в новый расчетный период. Так как по Вашей карте имелась непогашенная задолженность в новом расчетном периоде, была начислена комиссия за обслуживание карты. До 01.03.2021 г. Ваших обращений в Банк для закрытия договора не зафиксировано. При Вашем обращении в Клиентский центр 03.03.2021 г., сотрудник Банка корректно проконсультировал Вас по закрытию, произвел расчет суммы, но в дальнейшем, к сожалению, наблюдалась замедленная работа интернета, в связи с чем принятие заявления было невозможным. Сотрудник проинформировал Вас о необходимости ожидания, после чего Вы обратились в Клиентский центр 05.03.2021 г. Заявление на закрытие было принято, задолженность по договору в дальнейшем Вами была погашена. Договор закрыт. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024