Заморозили интернет банк и кредитный счет

15.03.2021 11:56
3110
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Не чего не объясняя заблокировали кредитные карты и интернет банк несколько раз ездил в банк не чего не дало, теперь не видно когда и сколько оплачивать говорят мы скинем вам счет, а что за счет скинули если я и сумму взноса не знаю. По телефону ссылаются на банк а что я там был ответить не могут что измениться. Вот скоро оплата они повисли. Я не нахожусь в одном городе постоянно в разъездах, и ходить в банк по ихний прихоти как-то накладно.  Уже прошло больше полмесяца ответа не получил. И не кто из них не отвечает не за чего, жалобы рассматривают просто пишут рассмотрено и все и не какой информации. И тоже интересно несколько раз говорили подождите и по 15 минут тишина идет.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-16T16:47:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В первую очередь сообщаем ,что дистанционный банковский сервис был разблокирован и доступен для пользования. По итогам проведенного расследования сообщаем, что дистанционный банковский сервис был заблокирован, так как 01.03.2021 была зафиксирована операция через интернет Банк ,которая подлежит дополнительному контролю Банка. При фиксации операции ответственный сотрудник пытался с Вами связаться ,однако, установить коммуникацию с Вами не удалось, в связи с чем, дистанционный банковский сервис был временно заблокирован. Отметим, что данная процедура была произведена в целях безопасности Ваших счетов . Данные действия произведены Банком корректно ,нарушений не выявлено. Банк действует исключительно в интересах Клиентов и предпринимает меры для предотвращения мошенничества. После того, как сотрудники с Вами связались ,проведенный платеж был подтвержден и сервис разблокирован. Касательно, блокировки карт сообщаем, что электронным документооборотом по постановлению межрайонного отдела судебных приставов по взысканию административных штрафов на счета наложены ограничения на сумму n рублей в рамках исполнения постановлений. Постановления об отмене мер в Банк не поступали. В связи с данным обстоятельством, карты по счетам, на которые наложены ограничения заблокированы корректно. Для урегулирования вопроса об отмене мер по исполнительному производству Вам необходимо обратиться в отдел судебных приставов. Дополнительно отметим, что для предоставления ответа на Ваше обращения с Вами пытались связаться сотрудники ,так как сотрудники не смогли до Вас дозвониться ,Вам было направлено смс сообщение о необходимости обращения в отделение Банка. Как уже сообщалось, после того как операция была подтверждена сервис Интернет Банка был разблокирован. Таким образом, нарушений в работе Банка не выявлено, блокировка ДБО и карт были произведены корректно. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021