Ужасное обслуживание

15.03.2021 15:15
4101
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15.03.21 заехал поменять немного долларов на рубли, подошёл к кассе. Пухлая такая татарочка с короной на голове тоном, не терпящим возражений заявила с ходу, что доллары принимают по правилам банка только в идеальном состоянии!!)) Что это за.. доллары бывают двух видов, настоящие и поддельные, с чего такой пафос то?? Вы, нехорошие люди, на них зарабатываете, и ещё чего то требуете немыслимого. В итоге забраковала абсолютно нормальные с виду 100 баксов. С чего не пойму. А ещё есть старые доллары, без магнитной полосы, их вообще чтоли не принимаете?? Хотелось бы услышать ответ предст этого банка, что это за правила такие бредовые и почему?? Сама то рубли дала мятые, жеваные и с надписями)) И научите данного сотрудника общаться, говорит и смотрит на клиентов, как судья на подсудимого как минимум. Хочется сказать чего нибудь прям нехорошего..
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2021-03-19T16:12:08+03:00
Уважаемый клиент! Мы внимательно изучили Ваш отзыв и сообщаем следующее: перед началом валюта-обменной операции, во избежание недоразумений, кассир сразу озвучивает Правила приема иностранных денежных знаков в нашем Банке. В соответствии с пунктом 7 данных Правил Банк не принимает иностранную валюту, подвергнутую воздействию химических реактивов, в том числе реактивов, приведших к свечению бумаги в ультрафиолетовых лучах. Указанные признаки повреждения имела одна из купюр, предоставленная Вами. После проверки на подлинность и повреждения всех купюр кассир озвучила Вам причину, по которой не может принять 1 купюру и показала Вам наглядно свечение данной купюры в спец. оборудовании (ULTRAMAG). Дополнительно сообщаем, мы передали информацию, описанную Вами в отзыве, в соответствующее подразделение Банка, уверяем Вас, что будет проведена тщательная проверка по произошедшему инциденту. Также будет проведено обучение сотрудников дополнительного офиса «Куйбышевский», чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. С Уважением, ПАО "Плюс Банк"