Отвратительное отношение к клиенту

17.03.2021 15:18
4348
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом почта банка более 4-х лет. Номер договора 20***57 - Кредитная карта элемент 120. Я являюсь добросовестным клиентом - за 4-е года ни одной просрочки платежа, всегда всё платила вовремя и по 100 тысяч и по 150, когда было необходимо. И вот со мной приключилась неожиданность, я всегда платила через приложение почта банка, всегда платила день в день, в современном мире, когда всё можно сделать через смартфон особо нет повода бежать платить заранее, да и деньги в основном приходят под дату платежа(у меня платеж 11 число каждого месяца). И вот 11 марта 2021 года, я как обычно планировала внести необходимую сумму, платеж по сравнению с теми которые бывали, самый маленький за всю историю использования этой карты - льготный 2900 р, минимальный около 11 тысяч. Плачу я обычно после работы, так как на работе некогда отвлекаться. И тут случается крайняя неприятность,  мой смартфон по приезду домой начинает вести себя неадекватно. Не даёт входить в приложения, в общем виснет. Время 22 вечера, ехать куда-то уже не вариант. В общем после длительных манипуляций с телефоном в 5 часов утра 12 марта, я всё-таки смогла оживить телефон и сделать необходимую оплату на почта банк.  Тем самым осуществив просрочку на 5 часов. Ситуация неприятная, я понимаю, что моя вина здесь косвенно есть, но уровень проступка учитывая историю взаимодействия с банком минимальный, да и к тому же у нормальных банков понятие лояльность к постоянному клиенту не пустой звук. Но это не про Почта банк, 12-го марта я позвонила в кол центр, где меня прямым текстом послали - у вас есть договор, ничего не знаем, сами виноваты. Ну хорошо у них есть внутренние правила, это всё-таки кол-центр они обязаны так говорить. На следующий же день я написала заявление уже в офисе, описала всю ситуацию, где сотрудники уже не так категоричны и сказали, что не стоит волноваться, банк идёт на встречу клиентам и при такой минимальной просрочке положительное решение банка вполне вероятно. Плюс ко всему, я прочитала на этом самом сайте, когда люди осуществляли просрочку на 2 дня и более и банк шёл на встречу.  Да и вообще любой нормальный банк с учетом вводных в такой ситуации легко пошел бы навстречу клиенту. 17.03.2021 получаю ответ от банка - Отказ, основания следующие - сбоев в работе приложения почта банка 11.03 не было, как и попыток входа в приложение с моей стороны. Прекрасно, но я и писала, что не могла зайти, и что технически не смогла осуществить, в моём заявлении и не было отсылки к проблемам со стороны банка. В общем крайне разочарована банком после стольких лет сотрудничества и с такой минимальной, подчеркиваю, осуществленной впервые, просрочкой. Я ожидала лояльности к себе, не кому не рекомендую пользоваться данным банком, для них видимо такая ситуация как форс-мажор и человеческий фактор не присуще. И еще очень странно для меня почему кому-то кто просрочил на 2 дня можно в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос, а мне с просрочкой на 5 часов нельзя, несправедливость гораздо обиднее чем просто безразличие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-19T10:59:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем учитывая ответ банка и согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-18T17:38:54+03:00
Уважаемая Darya77! Сожалеем, что описанные Вами события, послужили поводом для размещения отзыва на портале Банки.ру. В соответствии с общими условиями потребительских кредитов, Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме, равной сумме платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным. Платеж от 11.03.2021 г. был оплачен в полном объеме только после даты ежемесячного платежа. В связи с чем по договору была образована просроченная задолженность. К сожалению, провести корректирующие мероприятия в данном случае невозможно. Дополнительно сообщаем, что Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. Наш Банк предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми и подобрать наиболее удобный и быстрый способ оплаты Вы также можете на официальном сайте Банка в открытом доступе https://www.pochtabank.ru/ в разделе "Помощь - как оплатить кредит". Касаемо Вашего обращения в Клиентскую службу в дату 12.03.2021 г., сотрудник предоставил Вам актуальную и корректную информацию, согласно регламенту Банка, в корректной форме и тоне. Таким образом, неклиентоориентированного обслуживания со стороны сотрудника не подтверждено. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024