Проблема с зачислением денег на дебетовую карту

17.03.2021 15:22
4092
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь держателем дебетовой карты Ultra 1.  5.02.2021 г. пополняла карту через банкомат, но баланс на карте не изменился. Пришлось еще раз ехать в банк, ждать час в очереди, чтобы решить вопрос через менеджера. Менеджер пытался меня убедить, что я что-то сделала не корректно.  Но что можно сделать некорректно внося деньги через банкомат?! Менеджер пообещал, что такое больше не повторится.  15 марта я снова пополняла карту, и снова баланс без изменений! Снова возвращение в банк, ожидание больше час в очереди в тесном помещении, где большинство посетителей без масок.   Гл. менеджер офиса на ул. Воровского, 11, после того как я описала проблему, стала говорить,  что, наверное, карта заблокирована. Потом разобравшись, изменила баланс карты. На мое резонное недовольство по поводу некорректной  работы  банка сказала, чтобы я в следующий  раз  подходила к менеджеру и просила в ручную изменить баланс карты. У меня вопрос, почему я должна контролировать работу банка и каждый раз тратить больше часа на пополнение карты??  Очень недовольна работой банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-18T17:04:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связался сотрудник Банка. На данный момент, денежные средства находятся на карте. Ожидаем Вашего визита в отделение Банка. От лица Банка примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020