ПСБ заблокировал мою зарплату и не выдает

18.03.2021 10:12
5009
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Бухгалтерия моего работы ошибочно выслали зарплату на закончившуюся карту ПСБ банка. 14.03.21 я обратилась в отделение банка в Екатеринбурге на Н. Никонова 4 для снятия средств, т.к. горячая линия банка 12.03.21 мне сообщила, что снять можно только в банке. Но в снятии средств мне отказали, сказали, что это не как не сделать. 15.03.21 обратилась на горячую линию банка с претензией, на что сотрудник контакт центра попросил меня не оставлять претензию и пообещал перевести средства на мою действующую карту в ПСБ 16.03.21 после 18 МСК, но для этого я должно в интернет банке написать сообщение о переводе средств между счетами и закрытии счета закончившейся карты. Сотрудник несколько раз меня убеждал, что если так поступить, то средства переведутся на действующую карту и я спокойно их сниму. Рекомендуемое сообщение в ИБ было мной написано, но средства не поступили на действующую карту не 16 марта, не 17, не 18.  Так Промсвязьбанк заморозил мою зарплату и не желает возвращать! 17.03.21 я снова обратилась в банк, с вопросом, почему меня обманули и мои средства не перевели на действующую карту. Но банк прислал мне ответ, что ждите, средства переведут на 46й день. Я снова оставила претензию в ПСБ 17.03.21г. , но на 18.03.21 и до сих пор ответ я не получила, средства заморожены! Банк не желает возвращать мне денежные средства и решать мою проблему! Наверно мне придется обращаться в вышестоящую организацию. Ужасный банк, не рекомендую связываться с ним! Сотрудники не компетентны, информируют не правильно, врут на каждом шагу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-22T19:52:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2021-03-26T15:38:07+03:00
Уважаемая Лореаль! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По результатам проверки нам стало известно, что сотрудник Контакт-центра банка некорректно проинформировал вас о возможности получения денежных средств с неактивной карты. Результаты проверки обязательно будут доведены до сведения руководителя подразделения с целью принятия необходимых мер. Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с п. 9.1 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» (Правила) клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор о выпуске карты на основании поданного в банк письменного заявления на закрытие банковского счета по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент поручает банку расторгнуть договор о выпуске карты, закрыть банковский счет и вернуть остаток средств с данного счета (в случае его наличия, за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования финансовых обязательств) по истечении срока, установленного договором о выпуске карты для урегулирования финансовых обязательств. Согласно п. 9.3.2 Правил, срок урегулирования финансовых обязательств составляет 45 (сорок пять) календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, выпущенных к счету, в соответствии с положениями Правил. Таким образом, в случае обращения в банк с целью расторжения договора в порядке, предусмотренном п. 9.1 Правил, получить остаток денежных средств со счета можно не ранее указанного выше срока. Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Качественная консультация чата

Оценка 5

За участие в акциях банк начисляет вознаграждение. 23.04.2025, 14:47 задал вопрос в чате банка. Облагаются ли налогом средства за участие в акциях банка. Если да, кто платит налог... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025