Уничтожили удобное мобильное приложение "в интересах пользователей"
Оценка
Отзыв проверен
На протяжении нескольких лет я использовала [b]мобильное приложение "Мегафон Банк". Было удобно- вход по короткому номеру, бонусная программа от партнеров, счетчик платежей, произведенных по карте[/b]. Но с начала этого года начались проблемы.
Сначала [b]убрали бонусную программу[/b]- просто уничтожили, как класс. Затем [b]начались бесконечные "технические проблемы"[/b], которые не давали использовать приложение. Сегодня в очередной раз попыталась зайти в приложение. Интерфейс изменился, приложение затребовало заново ввести номер телефона и не принимало короткий пароль. Обратилась на ГЛ. Оказалось, что на моем личном кабинете образовалась блокировка, ее сняли. Еще сказали, что технические проблемы с приложением возможны до конца марта. Но мне опять не удалось войти в мобильное приложение-система по-прежнему не принимала короткий пароль! Сбросила пароль. Система предложила создать новый- [b]и не просто цифровой, а в соответствии с придуманными какими-то недоумками правилами![/b]
На ГЛ сказали, что [b]новая система безопасности сделана в "интересах пользователей" и обойти условия не получится[/b]. Не слов!
[b] Было удобное, работающее приложение- и его надо было непременно "улучшить"[/b]! И непременно "в интересах пользователей". Лично я использовать мобильные приложения с мудреными паролями не собираюсь.
банк Раунд
2021-05-12T12:35:47+03:00
Уважаемый Клиент, добрый день!
Временно приостановлено оказание Услуги «Мобильные платежи» через приложение МегаФон Банк по независящим от ООО «банк Раунд» причинам.
Обращаем внимание, что все операции в рамках данной услуги осуществляются с использованием неиспользованного аванса за услуги связи, внесенного абонентом в ПАО «МегаФон».
Остаток электронных денежных средств в ООО «банк Раунд» увеличивается исключительно в момент совершения платежа.
Неиспользованный аванс за услуги связи учитывается ПАО «МегаФон» на лицевых счетах абонентов.
За возвратом неиспользованного аванса за услуги связи необходимо обращаться в ПАО «МегаФон».
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
ООО "банк Раунд"