Перевыпуск карты 3 месяца

18.03.2021 21:35
5392
Оценка
1
Отзыв проверен
31.12.20 заканчивался срок действия моей детской карты с индивидуальным дизайном. С 14.01.21 и по сей день несколько раз за сутки мне приходят смс о том, что необходимо прислать фотографию индивидуального  дизайна на почту. 18.01.21 обратились в банк, с вопросом о том как перевыпустить карту без индивидуального дизайна. Сотрудник банка позвонил при мне некому сотруднику с допуском с информации о готовности карт, и сказал мне что карта находится на выпуске без индивидуального дизайна, так как на смс я не ответила и не присылала фотографию для индивидуального дизайна. Это меня устроило, и я ждала звонка или смс о готовности карты.В течение двух недель ситуация не изменилась и информации о карте не было, а смс продолжали стабильно присылать несколько раз за день. Написав в чат банка, мне опять же ответили что карта будет готова в течение 5-7 дней. Через неделю смс не было, пришлось вновь обратиться в чат банка, где мне ответили что для эффективности стоит посетить отделение и изготовить моментальную карту (при срочной необходимости карты), так же сказали что могут направить запрос в технический отдел для уточнения причин. Попыталась написать чтобы отправили запрос в технический отдел, ответили лишь с 3 раза. Сказали что карта с индивидуальным дизайном изготавливается 1,5 месяца, хотя в отделении банка сказали что карта изготавливается без индивидуального дизайна. 16.03.21 сказали что должен поступить звонок насчёт выпуска карты, но с 16.03.21 по 18.03.21 звонок так и не поступил. В общем карта находится на производстве (если она вообще так находится) уже больше трёх месяцев, по-моему это через чур много для карты, даже если она с индивидуальным дизайном
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-23T14:16:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 23.04.2021 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-03-25T14:51:29+03:00
Добрый день. Карта с индивидуальным дизайном может быть перевыпущена только после получения от Вас нового дизайна. Так как дизайн не был загружен, она не была перевыпущена. Мы проверили информацию по сотрудникам, консультировавшим Вас. Ими была предоставлена некорректная информация, руководители сотрудников были об этом проинформированы. В настоящий момент Ваша карта была перевыпущена, ориентировочная дата доставки 29 марта. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
1 124
отзывов
1 102
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024