3 марта я начал делать заявку на ипотеку.
Минус - загружать только картинки. PDF не принимает На сайте указано, что решение принимается максимум в 3 дня. 9 марта я не выдержал и написал в техподдержку.
Ответ:
/---\
13:23:21 Ч.С: Заявки рассматриваются в течении 3- рабочих дней, после получения заявки специалисты проверяют документы которые Вы приложили, в случае возникновения вопросов с Вами свяжутся по указанному в заявке номеру. По результатам рассмотрения поступает СМС.
\---/
11 марта я снова не выдержал и написал в ТП. Ответ: завтра с вами свяжутся. 16 марта. Прошло 11 дней от подачи заявки. Не выдержал и написал консультанту на сайте.
/---\
Вероника: Ваша заявка на рассмотрении в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ офисе Туапсинский. Номер специалиста, который ведет Вашу заявку: 8861 677 09 90 Так же я передала информацию с Вашими данными, сориентировал, что завтра с Вами свяжется в обязательном порядке. На текущий момент, я, как специалист контакт-центра ответить Вам по заявке не имею возможности. Точная дата - 17.03.2021, эта дата мне озвучена в офисе. номер я предоставила, пожалуйста, можете сами прозвонить 17.03.2021.
\---/
17 марта Звонка не дождался, позвонил сам Диалог:
/---\
Вы через сайт подавали?
-ДА!
Документы все приложили?
-ДА!
С вами 12 марта связывались по документам супруги?
-НЕТ!
Я был в отпуске, поэтому не занимался вашей заявкой.
\---/
Просто АБЗАЦ! У вас что, только один сотрудник занимается всеми заявками? Неужели нельзя назначить другого сотрудника и на время отпуска одного передать дела другому? Через 10 минут звонок.
/---\
Ваша заявка в ГОЛОВНОМ офисе. С вами сегодня свяжется Сергей.
\---/
Интересно, все-таки в каком офисе моя заявка? Жду 3 часа. Звонка от таинственного Сергея нет.
Звоню еще - сбрасывают. Еще 1,5 часа спустя. Звонок. Я "забыл" загрузить паспорт жены, хотя об этом не писали На сайте нет раздела для загрузки паспорта супруги Я загрузил неправильную трудовую. О том, что я перешел на электронную трудовую, слышать не хотят. Спустя 30 минут звонок от консультанта.
/---\
Я узнал про электронную накладную. Вам нужно запросить на работе справку СТДР. Вы ее загрузите на сайт. Я сразу увижу и вам перезвоню.
\---/
Ура! Консультант узнал что-то новое. Справку на работе сделали. Отправил. Тишина... 18 марта, 14:00 Я опять не выдержал. звоню Не берет трубку... 15:00 Понадобилась справка 2НДФЛ за 2021 год (всего 2 месяца в ней). В течение 30 минут загрузил на сайт. 19 марта. 9:30. Звоню с надеждой, что консультант уже проснулся. Он решил наверное не заниматься мной, а дал номер контак-центра - 88005552518 Звоню в КЦ. через 10 минут взяли трубку. С сотрудником соединить не могут. Пообещали передать ему. 11:20. УРА! Звонок с результатом.
По моим доходам мне могут предоставить только 4.8 млн ипотеку. Во-первых, разве сложно было это сразу сказать, ориентируясь на мой размер дохода, и не собирая кучу справок с работы и т.п.?
Во-вторых, попробуем прикинуть их формулу расчета. Рассчитаем, используя их калькулятор на сайте. Обязательно ставим галочку "Страхование", ведь я хочу переплачивать больше, чем заявленные 7,5%. (кредитная ставка изменилась на 7,6% автоматом...) Получается, что на выданные 4.8млн на 300 месяцев я переплачиваю еще 6млн сверху. Ежемесячный платеж - 35825р. Теперь посчитаем Доход мой и жены в сумме чистыми после уплаты налогов - от 150т.р. в месяц
Вычитаем платеж. "На жизнь" остается 114175р. Делим на 4 членов семьи (двое детей у нас) - по 28543р на человека. Вот такой прожиточный минимум с точки зрения ККБ