Всё, что ни делается, всё к лучшему

19.03.2021 12:19
2536
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Узнав в Интернете о замечательной бесплатной кредитнойкарте «Кредит 90 дней без процентов» ПАО «Восточный экспресс Банк», с которой можно снимать деньги в любом банкомате без комиссии и с беспроцентной отсрочкой на 90 дней погашения взятого таким образом долга, я поспешил в банк. В офисе (г. Казань, ул. Восход, 16) мне сказали, что после выдачи такой карты две мои кредитки банка автоматически закроются, т.к. по новым правилам можно иметь только одну кредитку. Покинув офис все взвесить и определиться не успел, - мои размышления были прерваны телефонным звонком. Сотрудница банка стала меня уговаривать оформить третью кредитку и очень удивилась «новым правилам банка», о которых, как оказалось, во всем мире знал только я один. Высказав ей свое единственное желание и получив словесное одобрение и благожелательное напутствие, я отправился по наторенному пути к той же заветной цели. В этот раз я попал к заведующему отделением, который былискренне рад мне помочь. Но, несмотря на все его старания, мне не одобрили нужную кредитку, а одобрили совсем не нужную «90 дней без процентов», которая стоила 1000 руб., и, самое главное, не имела тех достоинств, из-за которых я и мучил сотрудников офиса. В ходе телефонного разговора заведующего с представителем центра я узнал, что не имеющим официальной работы пенсионерам эту карту не дают в принципе. Наверное, подумал я, они боятся, что от непомерного счастья обладания такой картой моя семья сразу снимет все свои деньги, на радостях пропьет, спалит все имущество и исчезнет без единого следа. Смирившись с нерадостной судьбой безработного пенсионера, я решил довольствоваться тем, что уже есть на моих кредитках этого и других банков.Вскоре из душевного равновесия меня опять вывели очередные новости Интернета. Оказывается с одобренной мне кредитной карты по акции с неопубликованным текстом с 11.03.2021 г. можно переводить деньги с беспроцентной отсрочкой долга на 90 дней. Узнав в офисе о том, что перевод можно сделать без комиссии один раз и только при оформлении карты, я решил рискнуть. Хорошо знавший свое дело работник офиса быстро все оформил и перевел сумму кредитного лимита в другой банк, не забыв при этом взять с меня подпись на документе с условиями страховки, и на отдельном листочке, на котором я отказываюсь от этой страховки, превращающей все это мое предприятие в убыточное и бессмысленное для меня. Зная традиции банка, я на следующий день в офисенаписал заявление с просьбой отменить мое присоединение к Программе страхования. Может быть, имеются какие-то «подводные камни» в этом деле, о которых я не еще догадываюсь, но если и попаду на них, винить буду только себя, за свою невнимательность и излишнее доверие словам, что в банковской сфере делать категорически нельзя. Через несколько часов после получения новой кредиткиобнулился кредитный лимит на одной из имевшихся карт, что не мешает ей пользоваться и дальше. Наверное, об этом меня  неудачно пыталась предупредить в самом начале одна из сотрудниц офиса.Хочу выразить благодарность всем сотрудникам ПАО «Восточныйэкспресс Банк», который своими сказочными акциями не дает скучать никому. Желаю банку процветания, несмотря на его щедрость, которая превосходит щедрость даже самого Альфа-Банка, а его клиентам - счастья, которое способно омрачить только одно - место, где обычно и бывает бесплатный сыр, и в котором можно неожиданно стать его единственным соседом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-23T18:02:38+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, конкретизируйте, что именно в обслуживании вы положительно оценили? Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. 01.04.2021 Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем. 12.04.2021 оценка зачтена с учётом поступивших материалов.
UVE
2021-04-08T11:17:16+03:00
25 марта отправил копию 1-го листа договора кредитования, удалив последние цифры его номера и свои паспортные данные. Сообщения о том, что такой информации мало, не получал.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-22T17:17:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По результатам рассмотрения заявок на кредитование Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. К сожалению, по результатам рассмотрения Банк не смог предложить кредитование на запрашиваемых Вами условиях. Так, по Вашей заявке поступило альтернативное решение. Считаем важным отметить, что рассмотрение заявок на кредитование является сложным, регулируемым кредитной политикой и внутренним регламентом Банка, процессом, при котором учитываются множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др. При этом, обращаем Ваше внимание, что решение Банка может быть пересмотрено при подаче повторной заявки через месяц. Отметим, что согласно пункту 4.1.6. Общих условий кредитования счета « При Активации выданной Кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на Номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента». В ходе проведенного расследования было установлено, что сотрудники предоставляли полную и корректную информацию. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено. Заметим, что все дополнительные услуги оформляются только по желанию Клиента. Дополнительно сообщаем, что программа страхования по Вашей кредитной карте не подключена. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021