Формальный подход и отсутствие решения моей ситуации со стороны сотрудников

19.03.2021 19:55
2780
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.03.21 на встрече по передачи карты Представитель банка Г-ов Лион А., ввёл меня в заблуждение: Он попросил меня открыть приложение Тинькофф Банк на моем телефоне и дать ему мой телефон, т.к.  с его слов это было необходимо для активации карты, я доверился ему, но уже после встречи просмотрев входящие смс от Банка я выяснил, что мне приходили следующие смс: «Никому не говорите код ****!Подписание договора на брокерский счет», «Мы получили вашу заявку на сим-карту», т.е. он воспользовался моим доверием и через мой телефон без моего согласия подал заявку на открытие брокерского счета и оформил на меня сим-карту Тинькофф Мобайл, тем самым он нарушил мои права и совершил обманные действия! Вечером 14.03.21 я обратился в чат Службы поддержки, чтобы: 1) Уведомить Банк о противоправных действиях Представителя банка (мне сообщили, что разберутся в ситуации, но на 19.03.21 я так и не был проинформирован об итогах разбора); 2) Расторгнуть договор по сим-карте Тинькофф Мобайл; 3) Отменить поданную не мной заявку на открытие брокерского счета(мне сообщили, что отменить заявку уже технически не возможно, и что после открытия счета я смогу участвовать в маркетинговой акции Тинькофф Банка «30 календарных дней без комиссии на Тарифе «Инвестор»». Далее 16.03.21 через чат я составил Обращение №5-642-5728854300 с просьбой включить меня в вышеуказанную акцию, т.к. брокерский счет был открыт не посылки друга не по моей вине. Было сообщено "ответ будет предоставлен до 17.03.2021 вкл." Далее я 17 и 18.03.21 писал в чат, но каждый раз мне сообщали, что Обращение еще рассматривается, и что якобы напишут, чтобы его рассмотрели в приоритетном порядке. Но в итоге, вечером 18.03.21 сообщили, что мое Обращение будет рассматриваться до 13.04.21 вкл., т.е. почти целый месяц с даты Обращения! Вечером 18.03.21 после ответа о таких «коротких» сроков рассмотрения я позвонил по горячей линии [url=tel:88007552756]8800755-27-56[/url], но при разговоре сотрудник банка Анастасия сообщила, что уточнит информацию по моему обращению и перезвонит мне: «в течение 20 минут», но сотрудник банка Анастасия не перезвонила мне не в течение 20 минут, ни до сих пор. На основании вышеизложенного прошу следующее: 1. Включить меня в маркетинговую акцию «30 календарных дней без комиссии на Тарифе «Инвестор» и предоставить бонус «месяц торгов без комиссии» по брокерскому счету по ссылке друга. ФИО и номер телефона друга ранее предоставлял. 2. В отношении Представителя Банка Г-ва Лиона А. прошу провести внутреннюю проверку службой безопасности Банка в связи с вышеуказанными его действиями, чтобы исключить такие действия в отношении других клиентов Банка в дальнейшем. 3. Представителя Банка Г-ва Лиона А. прошу обязать удалить с его рабочего телефона(надеюсь, что это был рабочий, а не личный телефон), фотографии моего паспорта РФ и фотографию меня с конвертом в руках, сделанные 14.03.21 во время встречи по передаче карты, т.к. нельзя исключать, что Представитель Банка Г-ов Лион А. совершит иные противоправные и обманные действия с моими персональными данными, тем самым нарушив ФЗ «О персональных данных»; 4. Представителю Банка Г-ву Лиону А. прошу не засчитывать брокерский счет открытый на мое имя и продукт «Тинькофф Мобаил» при подсчете премии за продажи; 5. Оценить работу сотрудников Службы поддержки, которые предоставляли мне информацию в чате и работу сотрудника горячей линии [url=tel:88007552756]8 800 755-27-56[/url] Анастасии на соответствиестандартам качества обслуживания клиентов Тинькофф Банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-25T20:07:26+03:00
Здравствуйте. Нам стыдно и искренне жаль, что наша дружба началась с описанной ситуации. Представитель и правда без вашего согласия оформил заявки на открытие брокерского счета и получение нашей сим-карты. Не оставим без внимания его работу и обязательно примем все необходимые меры. О результатах проверки его работы мы сообщали в СМС 14 марта. О сохранности ваших данных не беспокойтесь. Представители делают снимки на рабочие устройства, которые не хранятся на них, а сразу переходят в банк по защищенным каналам. Мы и правда своевременно не рассмотрели возможность включить вас в акцию для получена бонусов, но мы правильно сказали, что отменить заявку на брокерский счет в момент обращения нельзя. Анастасия обещала перезвонить и сделала для этого все необходимое, перезвонить не удалось из-за технических сложностей. Мы включили вас в акцию и ваш друг также получит бонус. Вам нужно выполнить условия и обратиться к нам повторно по удобному каналу связи. Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы восстановить ваше доверие и доказать на деле, что клиентоориентированность, выгода и комфортное обслуживания для нас не просто слова. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Не первый раз пользуюсь услугами т-банка. Есть и карты и вклады. Ситуация возникла неприятная. Магазин, не буду называть его, никак не возвращал деньги за отмененную доставку, все... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024