Формальный подход и отсутствие решения моей ситуации со стороны сотрудников

19.03.2021 19:55
2790
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.03.21 на встрече по передачи карты Представитель банка Г-ов Лион А., ввёл меня в заблуждение: Он попросил меня открыть приложение Тинькофф Банк на моем телефоне и дать ему мой телефон, т.к.  с его слов это было необходимо для активации карты, я доверился ему, но уже после встречи просмотрев входящие смс от Банка я выяснил, что мне приходили следующие смс: «Никому не говорите код ****!Подписание договора на брокерский счет», «Мы получили вашу заявку на сим-карту», т.е. он воспользовался моим доверием и через мой телефон без моего согласия подал заявку на открытие брокерского счета и оформил на меня сим-карту Тинькофф Мобайл, тем самым он нарушил мои права и совершил обманные действия! Вечером 14.03.21 я обратился в чат Службы поддержки, чтобы: 1) Уведомить Банк о противоправных действиях Представителя банка (мне сообщили, что разберутся в ситуации, но на 19.03.21 я так и не был проинформирован об итогах разбора); 2) Расторгнуть договор по сим-карте Тинькофф Мобайл; 3) Отменить поданную не мной заявку на открытие брокерского счета(мне сообщили, что отменить заявку уже технически не возможно, и что после открытия счета я смогу участвовать в маркетинговой акции Тинькофф Банка «30 календарных дней без комиссии на Тарифе «Инвестор»». Далее 16.03.21 через чат я составил Обращение №5-642-5728854300 с просьбой включить меня в вышеуказанную акцию, т.к. брокерский счет был открыт не посылки друга не по моей вине. Было сообщено "ответ будет предоставлен до 17.03.2021 вкл." Далее я 17 и 18.03.21 писал в чат, но каждый раз мне сообщали, что Обращение еще рассматривается, и что якобы напишут, чтобы его рассмотрели в приоритетном порядке. Но в итоге, вечером 18.03.21 сообщили, что мое Обращение будет рассматриваться до 13.04.21 вкл., т.е. почти целый месяц с даты Обращения! Вечером 18.03.21 после ответа о таких «коротких» сроков рассмотрения я позвонил по горячей линии [url=tel:88007552756]8800755-27-56[/url], но при разговоре сотрудник банка Анастасия сообщила, что уточнит информацию по моему обращению и перезвонит мне: «в течение 20 минут», но сотрудник банка Анастасия не перезвонила мне не в течение 20 минут, ни до сих пор. На основании вышеизложенного прошу следующее: 1. Включить меня в маркетинговую акцию «30 календарных дней без комиссии на Тарифе «Инвестор» и предоставить бонус «месяц торгов без комиссии» по брокерскому счету по ссылке друга. ФИО и номер телефона друга ранее предоставлял. 2. В отношении Представителя Банка Г-ва Лиона А. прошу провести внутреннюю проверку службой безопасности Банка в связи с вышеуказанными его действиями, чтобы исключить такие действия в отношении других клиентов Банка в дальнейшем. 3. Представителя Банка Г-ва Лиона А. прошу обязать удалить с его рабочего телефона(надеюсь, что это был рабочий, а не личный телефон), фотографии моего паспорта РФ и фотографию меня с конвертом в руках, сделанные 14.03.21 во время встречи по передаче карты, т.к. нельзя исключать, что Представитель Банка Г-ов Лион А. совершит иные противоправные и обманные действия с моими персональными данными, тем самым нарушив ФЗ «О персональных данных»; 4. Представителю Банка Г-ву Лиону А. прошу не засчитывать брокерский счет открытый на мое имя и продукт «Тинькофф Мобаил» при подсчете премии за продажи; 5. Оценить работу сотрудников Службы поддержки, которые предоставляли мне информацию в чате и работу сотрудника горячей линии [url=tel:88007552756]8 800 755-27-56[/url] Анастасии на соответствиестандартам качества обслуживания клиентов Тинькофф Банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-25T20:07:26+03:00
Здравствуйте. Нам стыдно и искренне жаль, что наша дружба началась с описанной ситуации. Представитель и правда без вашего согласия оформил заявки на открытие брокерского счета и получение нашей сим-карты. Не оставим без внимания его работу и обязательно примем все необходимые меры. О результатах проверки его работы мы сообщали в СМС 14 марта. О сохранности ваших данных не беспокойтесь. Представители делают снимки на рабочие устройства, которые не хранятся на них, а сразу переходят в банк по защищенным каналам. Мы и правда своевременно не рассмотрели возможность включить вас в акцию для получена бонусов, но мы правильно сказали, что отменить заявку на брокерский счет в момент обращения нельзя. Анастасия обещала перезвонить и сделала для этого все необходимое, перезвонить не удалось из-за технических сложностей. Мы включили вас в акцию и ваш друг также получит бонус. Вам нужно выполнить условия и обратиться к нам повторно по удобному каналу связи. Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы восстановить ваше доверие и доказать на деле, что клиентоориентированность, выгода и комфортное обслуживания для нас не просто слова. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Т-Банк как всегда клиентоориентированный!

Оценка 5

Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя... Читать полностью

20.04.2025

Т банк, честный банк

Оценка 5

Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне... Читать полностью

20.04.2025

Возврат повышенного кешбека, несмотря на ошибку магазина

Оценка 5

Осуществил покупку в известном супермаркете, которая подпадала под категорию кэшбека 25%, если ее сумма превышала 2500руб. Магазин изменил сумму на 2478руб, не согловав со мной... Читать полностью

20.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Написала в чат 20.04.25 и мне ответила Екатерина. Я случайно, каким то образом подклбчила подписку в дальнейшем списали деньги, обратилась за помощью о отключении подписки и... Читать полностью

20.04.2025