Формальный подход и отсутствие решения моей ситуации со стороны сотрудников

19.03.2021 19:55
2781
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.03.21 на встрече по передачи карты Представитель банка Г-ов Лион А., ввёл меня в заблуждение: Он попросил меня открыть приложение Тинькофф Банк на моем телефоне и дать ему мой телефон, т.к.  с его слов это было необходимо для активации карты, я доверился ему, но уже после встречи просмотрев входящие смс от Банка я выяснил, что мне приходили следующие смс: «Никому не говорите код ****!Подписание договора на брокерский счет», «Мы получили вашу заявку на сим-карту», т.е. он воспользовался моим доверием и через мой телефон без моего согласия подал заявку на открытие брокерского счета и оформил на меня сим-карту Тинькофф Мобайл, тем самым он нарушил мои права и совершил обманные действия! Вечером 14.03.21 я обратился в чат Службы поддержки, чтобы: 1) Уведомить Банк о противоправных действиях Представителя банка (мне сообщили, что разберутся в ситуации, но на 19.03.21 я так и не был проинформирован об итогах разбора); 2) Расторгнуть договор по сим-карте Тинькофф Мобайл; 3) Отменить поданную не мной заявку на открытие брокерского счета(мне сообщили, что отменить заявку уже технически не возможно, и что после открытия счета я смогу участвовать в маркетинговой акции Тинькофф Банка «30 календарных дней без комиссии на Тарифе «Инвестор»». Далее 16.03.21 через чат я составил Обращение №5-642-5728854300 с просьбой включить меня в вышеуказанную акцию, т.к. брокерский счет был открыт не посылки друга не по моей вине. Было сообщено "ответ будет предоставлен до 17.03.2021 вкл." Далее я 17 и 18.03.21 писал в чат, но каждый раз мне сообщали, что Обращение еще рассматривается, и что якобы напишут, чтобы его рассмотрели в приоритетном порядке. Но в итоге, вечером 18.03.21 сообщили, что мое Обращение будет рассматриваться до 13.04.21 вкл., т.е. почти целый месяц с даты Обращения! Вечером 18.03.21 после ответа о таких «коротких» сроков рассмотрения я позвонил по горячей линии [url=tel:88007552756]8800755-27-56[/url], но при разговоре сотрудник банка Анастасия сообщила, что уточнит информацию по моему обращению и перезвонит мне: «в течение 20 минут», но сотрудник банка Анастасия не перезвонила мне не в течение 20 минут, ни до сих пор. На основании вышеизложенного прошу следующее: 1. Включить меня в маркетинговую акцию «30 календарных дней без комиссии на Тарифе «Инвестор» и предоставить бонус «месяц торгов без комиссии» по брокерскому счету по ссылке друга. ФИО и номер телефона друга ранее предоставлял. 2. В отношении Представителя Банка Г-ва Лиона А. прошу провести внутреннюю проверку службой безопасности Банка в связи с вышеуказанными его действиями, чтобы исключить такие действия в отношении других клиентов Банка в дальнейшем. 3. Представителя Банка Г-ва Лиона А. прошу обязать удалить с его рабочего телефона(надеюсь, что это был рабочий, а не личный телефон), фотографии моего паспорта РФ и фотографию меня с конвертом в руках, сделанные 14.03.21 во время встречи по передаче карты, т.к. нельзя исключать, что Представитель Банка Г-ов Лион А. совершит иные противоправные и обманные действия с моими персональными данными, тем самым нарушив ФЗ «О персональных данных»; 4. Представителю Банка Г-ву Лиону А. прошу не засчитывать брокерский счет открытый на мое имя и продукт «Тинькофф Мобаил» при подсчете премии за продажи; 5. Оценить работу сотрудников Службы поддержки, которые предоставляли мне информацию в чате и работу сотрудника горячей линии [url=tel:88007552756]8 800 755-27-56[/url] Анастасии на соответствиестандартам качества обслуживания клиентов Тинькофф Банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-25T20:07:26+03:00
Здравствуйте. Нам стыдно и искренне жаль, что наша дружба началась с описанной ситуации. Представитель и правда без вашего согласия оформил заявки на открытие брокерского счета и получение нашей сим-карты. Не оставим без внимания его работу и обязательно примем все необходимые меры. О результатах проверки его работы мы сообщали в СМС 14 марта. О сохранности ваших данных не беспокойтесь. Представители делают снимки на рабочие устройства, которые не хранятся на них, а сразу переходят в банк по защищенным каналам. Мы и правда своевременно не рассмотрели возможность включить вас в акцию для получена бонусов, но мы правильно сказали, что отменить заявку на брокерский счет в момент обращения нельзя. Анастасия обещала перезвонить и сделала для этого все необходимое, перезвонить не удалось из-за технических сложностей. Мы включили вас в акцию и ваш друг также получит бонус. Вам нужно выполнить условия и обратиться к нам повторно по удобному каналу связи. Обещаем, что сделаем все возможное, чтобы восстановить ваше доверие и доказать на деле, что клиентоориентированность, выгода и комфортное обслуживания для нас не просто слова. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Банк, лояльный к клиентам

Оценка 5

28.01.2025 совершил покупку в магазине Torex, внес предоплату за входную дверь. Т.к. в январе выбрана категория "Дом и ремонт" ожидал повышенный кэшбек. Покупка прошла по МСС 5999... Читать полностью

28.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В текущем месяце был повышенный кэшбэк за одежду и обувь.13.10.24.совершила покупку в детском магазине, после покупки в личном кабинете обнаружила что кэшбэк был начислен как за... Читать полностью

28.01.2025