"Мусорные" звонки от банка глубокой ночью

20.03.2021 09:00
3974
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка, точнее имею небольшой вклад, срок окончания которого наступает летом. В декабре-январе пару раз звонили - предупреждали о необходимости обновления паспортных данных. К сожалению, я нахожусь в группе риска, самоизоляция для которой в связи с коронавирусом всё ещё продлевается. Поэтому приняла решение не посещать пока офис банка, тем более, что в паспортных данных каких-либо изменений не было. Однако, с февраля начались назойливые звонки с номера +7******8, пару раз пыталась взять трубку: один раз сбросили, другой - длинные гудки, видимо вызов за счёт вызываемого абонента, естественно, я положила трубку. Звонков с этого номера около 40, но хотя бы звонили в "приличное" время. Сегодня же, глубокой ночью (в промежутке между 2 и 4 ночи!), поступило 6 звонков с номера +7******5. Полный неадекват, такого себе ещё никто не позволял! С нетерпением жду срока окончания вклада, дабы распрощаться. Хотелось бы знать, какие меры будут приняты по поводу звонков, ибо очень похоже на преследование.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-24T13:59:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2021-03-24T14:42:51+03:00
Уважаемая More2019! Благодарим за обращение. С целью разъяснения описанной ситуации направляем Вам наши комментарии. Согласно пункту 5.2.3. договора комплексного банковского обслуживания кредитные организации обязаны регулярно (не реже 1 раза в год) обновлять полученные сведения в отношении клиентов. В связи с этим, сотрудниками Банка осуществляются звонки для прохождения процедуры актуализации данных. Все взаимодействия осуществлялись в дневное время. Звонков от Росбанка на Ваш номер телефона в ночное время не обнаружено. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
More2019
2021-04-22T14:24:12+03:00
Проблема решена. С 27.03 звонки прекратились.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024