Сейчас появился очередной новояз – опережающее развитие. Так как никто толком не знает, что это развитие опережает все выкручиваются как могут. Вот и банк «зенит» в силу своего коллективного интеллекта решил
«отличиться».
Не найдя ничего лучшего, он решил раз за разом нарушать свои же договора, которые и так являются кабальными по отношению к клиентам. Итак, согласно договору, который «банк» зенит навязывает при оформлении дебетовой карты он может поменять тариф в одностороннем порядке, предварительно уведомив
клиента за срок не менее 10 дней. «Банку» зенит показалось это слишком мягким по отношению к клиентам, поэтому он решил, что клиента надо ставить перед фактом день в день.
Первый раз банк в полтора раза ухудшил условия по программе лояльности и не на какой-нибудь visa electron а сразу решив бомбить держателей VISA PLATINUM!На мой законный вопрос на каком основании «банк» нарушает свой же собственный договор - тянули резину 30 дней, но так и не смогли ничего вразумительного
сказать. По-простому говоря, отморозились. Прошло три месяца и «банк» решил воспользоваться ранее отработанным приемом – бабах, и 1 марта практически полностью отменили прежнюю программу лояльности.
Видимо решили, что безмолвные клиенты никуда не денутся. Так хотелось еще раз ухудшить условия программы лояльности, что даже не заморочились внесением изменений в банковские приложения. Сказали «потом как-нибудь сделаем». Что имеет в итоге? Заменили выплаты cash back на какие-то абстрактные баллы. При этом сколько баллов причитается по итогам уже совершенных покупок никто не знает!
Звонок в центр «поддержки» отнимает 20 минут прослушивания унылых музыкальных завываний. В результате какой-то гений сообщил что сумма начисленных баллов будет известна [b]«ПОД КОНЕЦ МЕСЯЦА»[/b] (звонок 20 марта)!!!! Когда наступит этот [b]«ПОД_КОНЕЦ_месяца»[/b] данный юноша сказать не смог. Такое впечатление, что в контакт центре работают операторы, которые и начальную школу не закончили. Или она у них пошла «коту_ПОД_хвост». Подводим неутешительны итог. «Банк» зенит настолько хамски
относится к держателям карт VISA PLATINUM,что считаем возможным не соблюдать даже собственные договоры. Банку [u][b]ПЛЕВАТЬ[/b][/u] на удобство клиентов – для него главное поскорее отжать оставшиеся крохи в программе лояльности. На месте VISA я бы разорвал отношения с этой забегаловкой, чтобы не позорила бренд VISA и ее премиальные продукты.
Менеджерам, ответственным за клиентское обслуживание, разработку online банка надо «под конец месяца» дать размашистого пендаля под. Чтобы не рушили репутацию банка. Но это только в том случае, если банк
заботится о своей репутации. Но все указывает на то, что банку репутация не важна! Отчего так происходит? Среди многих причин, подозреваю отвратительный уровень data scientists,которые просто не в силах рассчитать нормальный продукт.
В итоге? Придется ехать в офис [i]«банка»[/i]. Потому что заявление на закрытие карты они дистанционно не принимают (впрочем и выпуск и доставку карт по Москве они так и не осилили до сих пор). Банк навечно застрял в прошлом, они даже условия по договору не могут выслать на электронную почту!!! За этим тоже гонят в «офис». [b]Банк настолько хилый, что на всю Москву осилил открыть аж СЕМЬ (!) закутков,[/b]
которые к тому же теперь не работают по субботам и воскресеньям. А[u] в будние дни время работы СОКРАТИЛИ [/u]с 9 до 18 часов, хотя раньше работали до 20. В Москве НЕТ ни одного отделения, которое работало бы в субботу, не говоря уж про воскресенье!