Банк выставил требование о досрочном погашении кредита

22.03.2021 13:14
2539
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь добросовестным клиентом банка уже около 10 лет (ранее под другими фамилиями, тк смена по браку и разводу была). В связи с этим не было никаких проблем в получении потребительского кредита на крупную сумму в 2019 году не возникло. Суммы по трем продуктам банка (потребительский кредит+ карта свобода+ потребительский кредит небольшой,взятый ранее) в суммарном размере около 45 тысяч гасились без проблем до наступления пандемии. В связи с пандемией мой доход просто перестал существовать и бизнес закрылся,  плюс ребенок в это же время получил инвалидность и я не смогла работать. Обратилась в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы (через чат в моб. приложении и через оператора) ,в чем мне было отказано, ссылаясь на большую сумму кредитов. Позже мне предоставили в устной форме, не зафиксирово письменно, рассрочку,по котрой мой платеж ежемесячно составлял 15 тысяч, сказали,что могу его пускать то на оплату одного кредита,то другого,главное, чтобы сумма была не мнее 15 тр в месяц. Я вносила эти платежи, несмотря на отсутствие дохода ,из пенсии по инвалидности. В декабре я попадаю в больницу (есть справки) ,в связи с чем платеж внесен не был. Но в январе вместо 15 тысяч вношу 25. Банк резко открепляет от меня моего менеджера, с которым мы обсуждали возможность реструктуризации долго, ткт я запросила её. Менеджер обещал мне перезвонить через неделю (в январе), но через неделю мне позвонил отдел по взысканию долгов и сообщил,что банк выставил мне требование о досрочном погашениию При этом письменно по почте,согласно ст. 59 ГК меня никто не уведомлял. Далее я пыталась неоднократно связаться с банком и решить проблему, на что мне в конце-концов посоветовали пойти в офис г. Иркутска и попросить о реструктуризации. Полторы недели зада я обратилась в офис с этой просьбой. В этот же день я внесла всю оставшуюся сумму по одному из потребительских кредитов. На данный момент у меня нет долга по карте свобода,нет долга по небольшому потребительскому кредиту, есть долг по тому,где большая сумма. Долг признаю и платить не отказываюсь, но на данный момент у меня нет возможности оплатить всю сумму согласно требованию о полном погашении. В реструктуризации мне отказано. Как быть?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-26T08:02:55+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-03-23T12:57:58+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у Вас произошли финансовые трудности. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, когда это возможно и Ваш случай не исключение. На данный момент мы занимаемся отменой требования по Вашему договору и в ближайшее время предоставим Вам комфортный график. С уважением, эксперт Анастасия.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024