Хамское отношение сотрудников с пенсионером, подключение услуг по умолчанию!

23.03.2021 18:28
3011
2
Оценка
1
Отзыв проверен
23.03.2021 г Обратилась в отделение СБЕРА 8595/0304 по адресу г. Мценск ул. Мира 31,чтобы получить пред одобренный кредит ,который я оформила через сбербанк онлайн. Сотрудница Д-ва Татьяна сообщила,  что якобы заявка через СБОЛ заведена неверно и надо переделать, хотя кредит через СБОЛ ,я оформляю не первый раз! Она отклонила заявку и создала новую. Ну конечно же, ей за эту заявку, которая оформлена через СБОЛ, сбер не заплатит. ))) И тут она сообщает мне, что сумма кредита будет увеличена, не 30 тыс р, как я просила, а 33362 р с копейками. Я ей говорю, что страховка мне не нужна! На что она мне отвечает, что без страхования жизни, мне не одобрят кредит! [u][quote]2. УЧАСТИЕ КЛИЕНТА В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ2.1. Участие Клиента в Программе страхования является добровольным. Отказ от участия не является основанием для отказа в выдаче кредита и предоставления иных банковских услуг. [/quote][/u]Я не давала свое согласие на подключение к программе страхования! Никаких документов она не распечатала и мне не отдала.   Выйдя из отделения позвонила дочери и она мне объяснила, что мне подключили страхование жизни, а зайдя в СБОЛ я увидела подключение еще одной услуги под названием СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ВЛАДЕЛЬЦА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ.  Про эту услугу , незаконно подключенную, она мне тоже ничего не сказала!  Вернувшись в отделение, я попросила все эти страховки ОТКЛЮЧИТЬ! На что рук этого отделения начала меня отчитывать, как девочку (мне на секундочку 64 года)! Сказав мне: "Мы что с вами в игры играем что ли?!"  Сотрудница, которая всё это мне на подключала, отказалась меня обслуживать и исправлять свои же косяки!  Рук, продолжала отчитывать меня на повышенных тонах, говоря, что у них аудио запись ведется и она послушает всё и что я якобы, подставляю менеджера по продажам! Надеюсь высшее руководство после моего отзывы послушает аудио запись, как они общаются и врут!  Научите руководителя данного отделения общаться с клиентами! Какая-то хабалка с базара, не иначе! Никакой этики общения, разве нормально говорить мне,: "А ЕСЛИ ВЫ ЗАВТРА УМРЕТЕ,КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ВАС КРЕДИТ" .  Я так же попросила отключить "СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ВЛАДЕЛЬЦА КРЕДИТНОЙ КАРТЫ" которую мне без моего ведома подключили! Реакция этих двух дам, рука и МП меня поразила... Они начали смеяться надо мной и чуть ли ни у  виска крутить, сказав "ВЫ ЧТОООООО ЭТО ЖЕ БЕСПЛАТНОООО!" хотя эта услуга далеко не бесплатная!!! Потом они начали говорить, что я якобы вообще не их клиент и спрашивать в каком отделении я вообще карту получала! Хотя счет у меня открыт именно в этом офисе!  Направили меня к совершенно другой сотруднице , З-кой Ольге, которая приветливо общалась и без проблем отключила мне все эти услуги. Выражаю ей благодарность! У меня поднялось давление после общения с этими сотрудницами! Это где у вас учат так общаться с клиентами???!! Обманывать клиентов, а особенно пенсионеров, это мерзко и низко!  НАУЧИТЕ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦУ И МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ ЭТОГО ОФИСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ С КЛИЕНТАМИ. У Сбера должен быть другой лозунг, ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ, А не ВСЁ ДЛЯ КЛИЕНТА!
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-24T00:33:20+03:00
Здравствуйте! Я проверю, почему это случилось, и вернусь к вам до 02.04, постараюсь раньше. Извините. Благодарность коллеге передам :) С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 756
отзыва
16 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024