Обман клиентским менеджером

24.03.2021 14:43
3330
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В прошлом году "посчастливилось" стать клиентом Сбербанк Премьер в доп офисе № 9013/0161 (Воронеж, ул. Кольцовская, д. 46). Мало того, что организация работы в офисе поставлена таким образом, что получить какую-либо услугу невозможно в силу того, что ждать в очереди приходится более часа. Поскольку бОльшую часть операций выполняет ассистент клиентского менеджера, а работает всего одна девушка, то всех клиентов просто приводят к ней и предлагают подождать в очереди. В результате народ набивается в тесном пространстве (про дистанцию 1,5 метра там никто даже не думает), а дождаться очереди можно только если впереди люди не выдерживают и уходят. Остается лишь догадываться, в чем смысл "Премьер"? Но самое главное, что клиентские менеджеры вводят в заблуждение клиентов ради выполнения своих KPI. Я 20.03.2020 обратился к своему клиентскому менеджеру С-ву Ярославу с вопросом о возможных инструментах инвестирования, которые мне может предложить банк. Среди прочего мне было предложено заключить договор накопительного страхования жизни "Семейный актив". Меня интересовал срок вложения не более 5 лет, но клиентский менеджер оформил договор на 20 лет, сославшись на то, что так у меня будет больше привилегий (которых по факту нет), а срок я могу в любое время изменить без потери для себя вложенных средств. В результате я подписал Договор и внес денежные средства. В январе 2021 года я решил всё-таки изменить срок договора на желаемый для меня, но уже новый клиентский менеджер сообщил, что при этом я потеряю существенную часть вложенных за весь период средств. Таким образом, мне выгоднее просто расторгнуть договор и потерять уже вложенные деньги, не вкладывая дальше. Вот так менеджеры выполняют собственные KPI за счет клиентов, утаивая информацию и вводя в заблуждение. А господин С-ов Ярослав в настоящее время стал руководителем дополнительного офиса № 9013/0172. Так Сбербанк заботится о своих клиентах, репутации и наказывает нерадивых сотрудников. Какое может быть доверие к продуктам экосистемы, если даже показатели по финансовым продуктам выполняются за счет обмана населения?
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-24T18:30:44+03:00
Здравствуйте! Я проверю качество работы коллеги и вернусь с результатом. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025