Подключили без согласия автоплатеж и не отключают, даже если обращаешься

24.03.2021 20:34
3755
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Без моего согласия подключили услугу "сервис выставления счетов" от какой то компании ООО "Синеко-информационные системы" внутри интернет-банка Сбербанк бизнес. Эта услуга мной не запрашивалась,но деньги снимаются стабильно каждый месяц. Обратился в тех поддержку через онлайн чат интернет-банка. Сначала в чате мне пытались помочь, давали советы, но все эти советы не помогали. Потом спустя несколько дней, они поняли, что надо отключать в разделе "шаблоны-заранее данные акцепты". Ну ок. Разобрались. Отключил по их инструкции. Думал я. Сбербанк принял мое онлайн заявление 19.02.2021, и .... продолжил списывать деньги дальше. Каждый месяц списывают деньги, а я ничего не могу сделать. В чате говорят что не могут отключить, надо обращаться в компанию ООО "Синеко-информационные системы". Не верю в это, т.к. я с ними взаимоотношений не имею, ни договора нет с ними, ни каких либо данных им не передавал, разрешения на списывание средств не давал. Я имею отношения только со Сбербанком, который просто меня игнорирует. РКО в принципе более-менее. Но вот этот момент все испортил. Вкупе с некомпетентными сотрудниками тех поддержки, которые меняются каждые 5 минут и невозможностью решить элементарный вопрос возникает желание закрыть РКО в данном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-29T09:54:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.05.2021 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-25T08:17:51+03:00
Добрый день! Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024