Банк не выполняет условия обслуживания

25.03.2021 09:26
3779
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2020 году я открыла карту Можно всё, и пользовалась ей. В феврале 2021 я выполнила условия для бесплатного обслуживания карты, а именно пополнила карту на сумму более 20 000,01 рублей. Однако банк в марте 2021 года списал с меня комиссию за обслуживание счёта, тем самым нарушив свои же правила. Я написала в онлайн-чат в приложении банка, а вчера мне пришло смс о том, что банк принял отрицательное решение по моему обращению. Кстати в смс было указанно, что я могу получить ответ на е-майл, отправив письмо на адрес  cs-rosbank.ru с указанием номера обращения (00202103230674). Мне были интересны причины отказа, я оправила, но банк до сих пор ничего не прислал. И ещё в приложении очень ужасно реализована отправка переводов по СБП. Дело в том, что в списоке банков нет строки поиска, приходится перебирать весь список вручную. Очень хочется разбить телефон при выборе. Маленькие буквы, огромный список. Рекомендую руководству банка лично попробовать отправить перевод во СБП через мобильное приложение к примеру в другой банк. В общем очень негативные у меня отношения сложились к Росбанку.
Росбанк
Росбанк
2021-03-31T17:56:10+03:00
Уважаемая ludmila_2! Позвольте предоставить разъяснения по вашему вопросу. Хотим обратить внимание, что при подписании документов клиенты подтверждают, что ознакомлены со всеми условиями договора, Тарифами Банка и полностью с ними согласны. В соответствии с Тарифами Банка для сохранения условий бесплатного обслуживания необходимый остаток на текущих, сберегательных счетах и счетах срочных вкладов должен составлять не менее 100 000 руб., либо при минимальном объеме расходных безналичных операций (покупок) с использованием банковских карт, оформленных в рамках ПБУ, не менее 15 000,01 руб., при совокупной сумме поступлений денежных средств на счета и сберегательные счета не менее 20000, 01 руб. Поскольку условия для сохранения бесплатного обслуживания не были выполнены комиссия за обслуживание счета удержана правомерно. Несмотря на то, что в действиях банка не выявлено нарушений мы приняли решение и вернули на ваш счет ранее списанную комиссию. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 804
отзывов
1 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024