Отсутствуют доступные средства подтверждения

26.03.2021 14:43
10634
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил начать копить деньги на старость. Как раз на работе выдали зарплатную карту от ВТБ.  Решил воспользоваться инструментами брокерского счета и ИИС. 1. Решил открыть брокерский счет. -Попытка 1. Через приложение ВТБ-онлайн пытаюсь открыть брокерский счет, на что приложение просит сходить в банк уточнить место рождения, несмотря на то что, в течении этого месяца банк с 3 попытки выдал зарплатную карту. Ну ладно... В отделении банка сверили данные, вбили доп. данные СНИЛС. Вроде ошибка ушла. Не стал сразу открывать счет, т.к. еще не решил какой счет открывать ИИС или простой брокерский. Решив открыть брокерский счет открываю приложение ВТБ-онлайн. - Попытка 2. Пытаюсь открыть брокерский счет, а не тут-то было... Выдает ошибку "Отсутствуют доступные средства подтверждения". Через сайт банка такая же ошибка... Онлайн-чат с поддержкой настоятельно рекомендует сходить в банк, несмотря, что я на прошлой неделе был там и сверили все мои данные. И еще просит в отделении подключить СМС-подтверждение. В итоге открывают заявку. Через пару дней приходит смс "Ваша заявка ONL-272386 решена". Я в радости пытаюсь открыть брокерский счет, в очередной раз, но та же надпись - "Отсутствуют доступные средства подтверждения". То есть заявку закрыли не решив проблему. - Попытка 3. Пошел в отделение банка. Объясняю ситуацию. Сотрудник банка у себя на компьютере проверил мои данные и выдала, что все данные правильные, все смс-уведомления подключены. Предложила открыть брокерский счет через приложение "Мои инвестиции" - мудрый был совет. действительно счет получилось открыть. Но после открытия брокерского счета решил все таки инвестировать через ИИС.  -Попытка 4. Попытка открыть ИИС через приложение ВТБ-онлайн, сайт приводят к одной и той же ошибки "Отсутствуют доступные средства подтверждения".  В приложении Мои инвестиции вообще нет кнопки про ИИС. Зная куда пошлет онлайн поддержка звоню на горячую линию. Выслушав мою ситуацию, знаете куда меня посылают?.. в ближайший офис брокерского обслуживания который находится в более чем 500 км от моего места жительства. Плакать или смеяться... Итог такой:  1. Хорошо, что по зарплатному проекту есть возможность выбрать другой банк, где намного лучше обслуживали до перехода в ВТБ. 2.  По инвестициям тоже есть прекрасные другие брокеры. 3.  Больше к ВТБ ни ногой!
ВТБ
ВТБ
2021-03-29T12:48:25+03:00
Здравствуйте! Ваши анкетные данные были скорректированы в системе Банка. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Для нашей команды это будет являться лучшей наградой! Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Fail_91
2021-03-29T18:24:00+03:00
На третий день после отзыва позвонил представитель банка и сказала, что проблема решена. Просила проверить. Проверил. Действительно ИИС удалось открыть. Вот же ВТБ, при желании можно же было решить вопрос без посещения "далекого" офиса... Обязательно ли надо было дожидаться отрицательного отзыва... Одним словом, проблема была решена дистанционно, после написания отзыва.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024