Отвратительно!

26.03.2021 14:47
3508
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался перевести со СВОЕЙ же карты ПочтаБанка на СВОЮ же карту Халва небольшую сумму. В ответ карту заблокировали(!!!???) Потом позвонил оператор, выяснил детали и карту разблокировал. Через две дня попытался сделать такой же перевод. Приходит смс с кодом, а операция не проводится. Пишут в новой смс: "Отказ в операции. Недоступный тип операции". И так несколько раз подряд. Пытался выяснить в чём проблема в контактном центре. Четыре раза оператор обрывался. В конце концов сумел поговорить. В итоге оператор ничего не знает, ничего не понимает, ничего решить не может. И зачем тогда нужна такая поддержка?  В общем, категорически не рекомендую этот банк. Бегите от него, как чёрт от ладана. Деньги берут с охотой, а забирать не дают, сознательно создают проблемы с переводом.
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-06T16:32:01+03:00
Уважаемый rashit1! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка, и возможно доставленные неудобства. В результате проверки, внутренней технической службой Банка было установлено, что попытки проведения операций совершаются Вами в сети интернет. Операции в сети интернет без проверки CVV/CVC запрещены. Информируем Вас, что CVV/CVC код нужен для оплаты покупок в магазинах оффлайн. Смысл комбинации цифр в том, чтобы банк мог определить Вас как реального держателя карты, который имеет доступ к платежным реквизитам. Код размещен на обратной стороне карты. Учитывая вышеизложенное сообщаем, что нарушений со стороны Банка не выявлено. Рекомендуем повторно осуществить операцию с введением CVV/CVC кода. Мы также прослушали взаимодействия с сотрудниками Клиентской службы и установили, что действительно неоднократно происходили срывы звонков, независящие от сотрудников. Вместе с тем установлено, что Вам удалось связаться с сотрудником Банка. Нарушений при консультации не выявлено. Сотрудник действовал согласно внутреннего регламента Банка и должностной инструкции. Искренне надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025