Сотрудник банка подключил услуги, о которых не предупредил

26.03.2021 19:32
2851
1
Оценка
1
Отзыв проверен
24 февраля 2021 года я оформил кредит "Адресный_1500_19,9" в Почта Банке.  Нужен был кредит на короткий промежуток времени. Сумма кредита (полученная на руки) составила 90000 руб. на 36 месяцев. Сотрудник банка, Р-на О. И., сообщила, что для получения кредита необходимо оформление страхования. Я об знал и попросил уменьшить сумму страховки до минимума, планируя после закрытия кредита обратиться в страховую компанию и вернуть часть страховой премии. В итоге, Оксана сказала, что страховка будет стоить 7400 руб. и после закрытия кредита я без проблем смогу вернуть часть премии. Я согласился с такими условиями и оформил кредит. 17 марта 2021 года я закрыл кредит, сразу же обратился в банк за справкой, на что мне сказали подождать неделю (до 24 числа). Сумма для закрытия кредита уже увеличилась, я внёс около 98400 руб. (не помню точное число). Спустя время, я приехал в банк, чтобы получить справку и узнать о том, как правильно подать заявление на возврат страховой премии, мне дали распечатку договора страхования и сказали звонить туда. В итоге, как оказалось, сумма страховки составила не 7400 руб. как мне говорила Оксана, а 3900 или 3500 руб., точно до сих пор не понял. Остальная сумма - это оплата за услугу "Всё под контролем", [b]сотрудник банка не сообщил мне, что данная услуга будет подключена и она платная[/b]. В банке мне предложили написать заявление на отказ от данной услуги и возврат денег за неё, но после обработки моего заявление мне пришёл отказ. При этом кредитом я "пользовался" меньше месяца, и, естественно, не пользовался услугой "Всё под контролем" (она позволяет менять даты платежа, как позже узнал). И далее по страхованию. Я обратился в страховую компанию Кардиф, чтобы получить возврат части страховой премии, отправил им заявление, на что также получил отказ. Хотя с 1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2019 № 483-ФЗ, предусматривающий возврат страховой премии при досрочном погашении кредита. [b]Крайне не рекомендую обращаться в данный банк.[/b]
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-30T17:29:16+03:00
Уважаемый s*******@gmail.com! При оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления Кредитного Договора, а также преимущества дополнительных услуг. Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и принимает решение о приобретении данных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Ваше согласие на оформление кредита с дополнительными услугами подтверждает наличие Вашей электронной подписи в Кредитном Договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе с дополнительными услугами. После Вашего устного согласия Вам было направлено СМС с кодом подтверждения на оформление Кредитного Договора. При этом в СМС указан следующий текст: " Код для подписания комплекта документов: *****. Сумма *** ***, **, срок ** мес., ставка **. * %, код комплекта Ф***. АО "Почта Банк"". В данном сообщении указывается полная сумма кредита уже с учетом дополнительных продуктов. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Вы сообщили код сотруднику, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Сотрудник ввел код, тем самым Кредитный Договор был оформлен. Оплата услуги "Семейный оберег" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms-сообщения или push-уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т. е. оформлена против Вашей воли. Решение о возврате денежных средств за продукт "Семейный оберег" принимает ООО СК "КАРДИФ. Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "СК КАРДИФ" по телефону 8-800-555-87-65. Обращаем Ваше внимание, что согласно поправкам, введенным с 01.09.2020 г., при полном досрочном погашении кредита, Заемщик имеет право вернуть часть страховой премии пропорционально оставшемуся сроку страхования, если договор страхования был заключен в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита. Ваш договор страхования заключен не с целью погашения обязательств по кредиту, выгодоприобретатель в данном случае Клиент, а не Банк. Дополнительно сообщаем, что условия по оформлению пакета услуг "Всё под контролем" указаны в п.17 Индивидуальных условий договора, которые были подписаны Вами аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. В пакет услуг "Всё под контролем" входит следующий перечень услуг: - "Уменьшаю платеж" - доступна один раз в течение срока действия кредитного договора. - "Меняю дату платежа" - доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредитного договора. - "Пропускаю платеж" - доступна не ранее 6 месяцев с предыдущего подключения услуги. - "Онлайн-информирование". В ходе проведенной проверки установлено, что с момента подключения пакета услуг "Всё под контролем" прошло более 14 дней, в связи с чем решение о возврате комиссии не может быть принято. Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024