Оценка
Отзыв проверен
Крайне редко бывают в этом офисе. Раз-два в год. Сотрудники абсолютно не клиентоориентированы. Нет автомата с талонами, который регулирует очередь, при входе нет сотрудника, который мог бы сориентировать.
Обратилась к специалисту, чтоб узнать, где можно получить денежный перевод. Сказали, что можно идти сразу к кассам.
У кассы я заняла очередь. Перед тем, как подошла моя, та самая сотрудница зашла прямо передо мной проведя свою подругу/родственницу/знакомую (это было понятно по разговору) вперёд меня. А на выходе из кассовой кабины сказала, что денежные переводы выдают только до 19:30 (информации об этом нигде нет).
Было уже ~ 19: 35. На сайте Золотой короны указано, что переводы выдаются до 20:00. На вопрос: почему зашли вперёд меня, видя и зная, что я стою в очереди? Ответ: вкладчики обслуживаются вне очереди (такой информации тоже нигде нет). Почему о закрытии систем денежных переводов нельзя было сказать раньше, когда я у неё спросила войдя в офис? Оказывается, это не входит в её обязанности.
Руководства не было, заменяющего обязанности тоже. Оставила отзыв в книге. Пока писала жалобу, эта девушка на повышенных тонах начала с другими специалистами обсуждать ситуацию при мне и перерекаться со мной.
Я ушла в кассовую зону и уточнила информацию у кассира-операциониста, сможет ли она выдать мне денежный перевод. В итоге, я получила деньги. К чему был весь этот цирк с тратой моего времени?
Так же считаю неприемлемым при клиенте, находясь на рабочем месте, обсуждать личные вопросы с другими специалистами, выполнение планов по оформлению кредитов, национальность и т.д.
Если это уместно, то мои пожелания такие: учесть вышенаписанное и принять меры, устранить недостатки и донести общепринятые нормы поведения до сотрудника банка. Ознакомить с корпоративной этикой сотрудников, если она есть в данной организации.
Надеюсь на понимание.
МИнБанк
2021-03-31T11:06:41+03:00
Уважаемый Клиент!
По фактам, изложенным Вами в обращении, сообщаем, что на момент Вашего обращения в кассе уже находился клиент на обслуживании, в связи с чем, кассиру необходимо было закончить проведение операций. Сожалеем, что данное обстоятельство доставило Вам неудобства.
Нам важно обеспечить высокий уровень сервиса и поэтому руководством офиса будут проведены дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Надеемся, что следующее посещение офиса Банка будет для Вас позитивным и комфортным.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банк