Не могут предоставить справки

29.03.2021 12:34
3203
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя супруга замещает должность государственной гражданской службы в Федеральном органе исполнительной власти и, в соответствии со Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», обязана предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи. В разделе 1. «Сведения о доходах» справки, форма которой утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460, необходимо, в том числе, указывать «Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях». В этих целях мной в отделении ЮниКредит Банка по адресу: Пермский край, г. Пермь, ул. Монастырская, д. 41 (далее – Отделение) 17.02.2021 получены справки по актуальным по состоянию на 31.12.2020 счетам. В нарушение Указания Банка России от 14.04.2020 № 5440-У справки выполнены не по форме, по одному из счетов не указана дата открытия счета, во всех справках отсутствует информация о сумме поступивших на счет денежных средств за 2020 год и доходах, выплаченных по счетам за 2020 год (прилагаются). При повторном обращении 12.03.2021 на справке карандашом указали дату открытия счета и оформили обращение о подготовке справок, которые будут содержать информацию о сумме поступивших на счет денежных средств за 2020 год и доходах, выплаченных по счетам за 2020 год. Сообщили, что 13.03.2021 позвонит специалист ЮниКредит Банка, сообщит о готовности справок, звонка не последовало. При повторном обращении в Отделение 19.03.2021 специалистами доведена информация, что от них сроки подготовки справок не зависят, их изготавливают в Москве, о сроках выдачи справок не сообщили. Переписка в чате ЮниКредит Банка с 23.03.2021 по 25.03.2021 не дала результатов. По телефону горячей линии ЮниКредит Банка сообщили, что срок изготовления справок– 2 дня. По состоянию на 29.03.2021 справки ЮниКредит Банком не подготовлены, информация о дате готовности отсутствует. Таким образом, при отсутствии информации о доходе, выплаченном по моим счетам за 2020 год, у супруги возникает риск непредставления, либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, что является одним из наиболее распространенных составов коррупционного правонарушения, за которое предусмотрена дисциплинарная ответственность в виде увольнения в связи с утратой доверия п. 2 ч. 1 ст. 59.2 Закона №79-ФЗ/ Прошу Банк России принять меры по соблюдению ЮниКредит Банком требований Указания Банка России от 14.04.2020 № 5440-У в отношении предоставления справок по установленной форме. Прошу ЮниКредит Банк в срок до 30.03.2021 выдать мне в Отделении ЮниКредит Банка справки по моим счетам, которые будут содержать информацию о сумме поступивших на мои счета денежных средств за 2020 год и доходе, выплаченном по счетам за 2020 год, в том числе заменить справку, содержащую карандашную приписку о дате открытия счета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-02T13:42:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 27.04.2021 Оценку засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-04-07T17:18:30+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Заверяем, что не преследовали такую цель. Справка была Вами получена. Безусловно, такая справка предоставляется бесплатно. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы подобная ситуация не повторилась как с Вами, так и с другими клиентами Банка. Надеемся на сохранение лояльного отношения с Вашей стороны и всегда будем готовы помочь Вам в решении возникающих вопросов. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, АО ЮниКредит Банк
a*******@gmail.com
2021-03-30T11:50:12+03:00
После публикации отзыва, справку наконец получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023