Неоднозначно. Очень много навязанных услуг

30.03.2021 19:22
14691
Оценка
3
Отзыв проверен
В октябре 2020 года родители решили поменять автомобиль. После нескольких поездок в разные автосалоны без результата приехали в регинас и увидели автомобиль, решили надо брать не откладывая, тем более ехать опять 150 км не хотелось.  Решили брать по тред ин ( сдали свою) плюс вносим часть собственными средствами (сняла что было на карте 100 тысяч) остальное решили оформить в кредит около 450 тысяч. Иллюзий не питали, решили если кредит будет адекватный будем платить, если нет то закроем сразу и все.  Пока оценивали наш автомобиль пошли к кредитному специалисту, девушка сразу дала понять что мы тут третьи с конца, от клиентов отбоя нет и сидите ждите, ну ждем, хорошо. Затем заполнили заявку на кредит, я уже смирилась с пренебрежением, с которым задавались вопросы родителю, я обычно всегда присутствую с ними, дабы не было чего. Далее нам сразу объявили что без доп страховки кредит выдан не будет, ( при том что  на страхование автоответственности на новый автомобиль мы согласились сразу и у неё же и купили) нам сказали что страховка будет жизни и здоровья, сумма страхования  более 60 тысяч (!), спрашиваю, что будет если откажусь от страховки в период охлаждения, ответ конечно - повышаем%.  Ясно понятно, убедила объяснить как проходит процедура отказа от страховки,  с явным недовольством мне объяснили как я могу отказаться от страховки Кардиф. Ладно. Сразу спрашиваю какие условия для полного досрочного погашения, сказали подаете заявку и через 30 дней можете гасить. Ясно, уже понимаю что будем сразу закрывать, потому что страховка просто конская на тело кредита 450 т. могу отметить что сотрудники колл центра банка очень компетентны, все понятно объясняют, так я и узнала что могу кредит закрыть сразу так как еще не наступило время первого платежа, на сайте подала заявку, пришло смс что к такой то дате обеспечьте такую то сумму для полного погашения, я внесла на счет на 300 рублей больше на всякий случай, когда сумму списали, я подала на сайте заявку на закрытие счета а остатки попросила перевести на указанные реквизиты, и подала заявку на справку о закрытии кредита. В итоге кредит оформили 17,10,20. 20 числа я закрыла кредит, 22 получила справки о закрытии.  Теперь к интересному - страховкИ, да да, их оказалось 2!!! Одна Кардиф о которой я все узнала у кредитного специалиста на сумму 48 000 рублей, которую я смогла вернуть за вычетом времени пользования, у них есть сайт можно вернуть через него, но как я была удивлена что у них нет никакой доп программы неотложной скорой помощи метлайф, которая стоит 20 000. Как я была зла, это же издевательство - человек живет в регионе, в райцентре, ну на кой ему услуги платной скорой, которая там даже не работает? Просидела день на линии этой страховой, офис только в Москве, сайт только для информации, никакого функционала, эту страховку вернула только через заказное письмо на адрес офиса в Москве, слава богу все до запятой проверяла 10 раз, потому что любая неточность это повод отказать в выплате.  К банку притензий нет, у нас в стране принято людей обирать до нитки. Вся процедура погашения мне была понятна и сайт и колл центр работают как надо. Но сотрудник в автосалоне меня просто убила,  я уверенна что  было намеренно скрыто, что страховки 2 от разных компаний. Я просто решила вернуть деньги и запаслась терпением, но другие люди (как и мои родители) просто бросят эти 20 тысяч от отчаяния и злости. Так делать нельзя.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2021-03-31T16:19:12+03:00
Уважаемый Luna21! Благодарим Вас за обращение и за оценку работы нашего Банка. Нам очень важно улучшать качество предоставляемого сервиса и сделать для текущих и будущих клиентов обслуживание кредита максимально комфортным. Хотели бы отметить, что мы направили в автосалон информацию по Вашему инциденту для проведения работы с кредитным менеджером. Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства, и будем рады увидеть Вас снова среди клиентов Банка. С уважением, Клен Юлия Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
3,03
средняя оценка
19%
решено проблем
80
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024

Ошибка в графике платежей

Оценка 5

Кредит получил недавно 11.12.2024 г. Менеджер во время оформления кредита выдал мне график платежей. Сейчас установил и зашел в приложение, чтобы оформить частично досрочное... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хороший банк Брала автокредит в этом банке. Если что-то не понятно, подскажут. Горячая линия работает. За два года нерешаемой проблемы не возникло. Кредит закрыла в этом месяце... Читать полностью

12.12.2024