В октябре 2020 года родители решили поменять автомобиль. После нескольких поездок в разные автосалоны без результата приехали в регинас и увидели автомобиль, решили надо брать не откладывая, тем более ехать опять 150 км не хотелось. Решили брать по тред ин ( сдали свою) плюс вносим часть собственными средствами (сняла что было на карте 100 тысяч) остальное решили оформить в кредит около 450 тысяч. Иллюзий не питали, решили если кредит будет адекватный будем платить, если нет то закроем сразу и все.
Пока оценивали наш автомобиль пошли к кредитному специалисту, девушка сразу дала понять что мы тут третьи с конца, от клиентов отбоя нет и сидите ждите, ну ждем, хорошо. Затем заполнили заявку на кредит, я уже смирилась с пренебрежением, с которым задавались вопросы родителю, я обычно всегда присутствую с ними, дабы не было чего. Далее нам сразу объявили что без доп страховки кредит выдан не будет, ( при том что на страхование автоответственности на новый автомобиль мы согласились сразу и у неё же и купили) нам сказали что страховка будет жизни и здоровья, сумма страхования более 60 тысяч (!), спрашиваю, что будет если откажусь от страховки в период охлаждения, ответ конечно - повышаем%. Ясно понятно, убедила объяснить как проходит процедура отказа от страховки, с явным недовольством мне объяснили как я могу отказаться от страховки Кардиф. Ладно.
Сразу спрашиваю какие условия для полного досрочного погашения, сказали подаете заявку и через 30 дней можете гасить. Ясно, уже понимаю что будем сразу закрывать, потому что страховка просто конская на тело кредита 450 т. могу отметить что сотрудники колл центра банка очень компетентны, все понятно объясняют, так я и узнала что могу кредит закрыть сразу так как еще не наступило время первого платежа, на сайте подала заявку, пришло смс что к такой то дате обеспечьте такую то сумму для полного погашения, я внесла на счет на 300 рублей больше на всякий случай, когда сумму списали, я подала на сайте заявку на закрытие счета а остатки попросила перевести на указанные реквизиты, и подала заявку на справку о закрытии кредита. В итоге кредит оформили 17,10,20. 20 числа я закрыла кредит, 22 получила справки о закрытии.
Теперь к интересному - страховкИ, да да, их оказалось 2!!! Одна Кардиф о которой я все узнала у кредитного специалиста на сумму 48 000 рублей, которую я смогла вернуть за вычетом времени пользования, у них есть сайт можно вернуть через него, но как я была удивлена что у них нет никакой доп программы неотложной скорой помощи метлайф, которая стоит 20 000. Как я была зла, это же издевательство - человек живет в регионе, в райцентре, ну на кой ему услуги платной скорой, которая там даже не работает? Просидела день на линии этой страховой, офис только в Москве, сайт только для информации, никакого функционала, эту страховку вернула только через заказное письмо на адрес офиса в Москве, слава богу все до запятой проверяла 10 раз, потому что любая неточность это повод отказать в выплате.
К банку притензий нет, у нас в стране принято людей обирать до нитки. Вся процедура погашения мне была понятна и сайт и колл центр работают как надо. Но сотрудник в автосалоне меня просто убила, я уверенна что было намеренно скрыто, что страховки 2 от разных компаний. Я просто решила вернуть деньги и запаслась терпением, но другие люди (как и мои родители) просто бросят эти 20 тысяч от отчаяния и злости. Так делать нельзя.