Негативный счет за 8 дней просрочки

30.03.2021 22:43
2452
7
Без оценки
07 октября 2018года  в банке Тинькофф мне была открыта кредитная карта с лимитом 42000 рублей,- договор № 5*****0. Относительно графика платежей денежные средства зачислялись на счет с просрочкой 8 календарных дней в январе, феврале и марте 2021 года. В настоящий момент согласно выписки из АО "НБКИ" банком Тинькофф мой договор № 5*****0 отображен как негативный. Согласно инструкции ЦБ РФ N 254-П от 26 марта 2004 г. а именно п. 3.7.3 обслуживание долга признается плохим, если (цитирую пункт 3.7.3.1.) имеются просроченные платежи по основному долгу и (или) по процентам в течение последних 180 календарных дней: по ссудам, предоставленным физическим лицам, - свыше 60 календарных дней; Таким образом, информация, предоставленная вашим банком не соответствует инструкциям ЦБ. В связи с вышеизложенным, прошу скорректировать информацию во всех БКИ, и изменить статус моего договора с негативного. Со своей стороны последующие платежи обязуюсь производить заблаговременно, до даты платежа. Оценку не ставлю умышленно, до разрешения ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-07T14:07:35+03:00
Приветствуем. Вы ссылаетесь на Положение Банка России от 26.03.2004 N 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности", которое никак не относится к передаче информации в БКИ и вообще это устаревшая версия, актуальная - Положение Банка России от 28.06.2017 N 590-П. Мы передали правильную информацию в бюро кредитных историй в сроки и порядке, предусмотренные положениями Федерального закона от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Я в восторге

Оценка 5

Если сказать, что я в восторге, это НИЧЕГО не сказать! Я сегодня обратилась в поддержку Т-Банка, чтобы мне помогли разобраться с вопросом списания денежных средств с незнакомого... Читать полностью

17.11.2024

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Благодарю Т-Банк за оперативное решение вопроса в возврате средств на кредитную карту. Дело было так, я оплатила покупку на А-то, однако после получения заказа, мне товар не... Читать полностью

17.11.2024

Изменение условий использования кредитной карты

Оценка 5

Несколько дней назад я обнаружил, что по моей кредитной карте образовалась задолженность и 13.11 произошло списание 605р. Как выяснилось из общения с поддержкой, задолженность... Читать полностью

17.11.2024

Замечательный банк

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудников Банка за быстрый ответ и решение моей проблемы профессионально. Я им звонил по поводу перевода они быстро от реагировали... Читать полностью

16.11.2024

Возврат

Оценка 5

16.11.2024, я обратился с оспариванием операции по кредитной карте от 13.11.2024. У нас с женой 2 кредитные карты от одного счёта. 13.11.2024, жена оформила покупку продуктов в... Читать полностью

16.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо работникам банка , за быстрое решение в моем вопросе! вернули возврат денежных средьсв с магазина в котором не привезли заказ. Думала , что это будет долгий процесс, но нет... Читать полностью

16.11.2024

Спасибо Т-банк за лояльность

Оценка 5

Обратился в онлайн чат в Т-банк по поводу бизнес залов, все рассказали, прислали список залов, но возмещение по бизнес залам возможно только в премиум подписке. Менеджер Инна... Читать полностью

16.11.2024