Одобренный кредит без посещения банка

31.03.2021 01:12
3267
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Из заголовка понятно, что речь пойдет о потребительском кредите, что банк УралСиб предлагает своим клиентам получить прямо в мобильном приложении. Год назад я уже пользовался этой услугой, и никаких проблем не было, подал заявку, через десять минут пришел ответ, через час на карту пришли деньги. Все супер. Кредит на два года, плачу без задержек. Но… За последние два–три месяца несколько раз звонили из банка и в мобильном приложении опять появилось предложение о таком же "уже одобренном" кредите, причем на более выгодных условиях. Я решил воспользоваться этим предложением и в этом месте как раз и начались проблемы. Диспозиция: Личные данные– те же, место работы– то же (тем более, я зарплатный клиент в этом банке), зарплата – за год, стала больше, просрочек по старому кредиту нет, в других банках кредитов нет. Проблема 1. Обновилось мобильное приложение и сайт интернет банка. — уведомление об одобренном кредите есть, но ссылка ведет на старую версию интернет банка (а она для установивших новый мобильный клиент заблокирована), в новом мобильном приложении, кнопки тоже нет. Техподдержка на почту не отвечает, по телефону ни разу не дозвонился (точнее ни разу не смог пройти дальше "все операторы заняты, оставайтесь на линии") Проблема 2. Попробовал оформить заявку через форму на сайте — отказ. Сходил в отделение банка, думал, там разберуться — зря думал, такое ощущение, что они через эту же форму работают — то есть снова отказ. Самое интересное, что  при проверке статуса заявок на кредит, так же висит уведомление, об "уже одобренном" кредите, который можно получить в мобильном приложении или интернет–банке (помним – ссылка ведет на старую версию). В  общем, за последние несколько дней, сложилось стойкое убеждение, что банку на клиентов стало наплевать. Особенно "порадовал" вчерашний звонок из банка с предложением воспользоваться "уже одобренным" кредитом – ага, через час после нескольких отказов. Специально потом съездил в банк, где мне подтвердили отказ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-05T12:57:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 30.04.2021. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора на комментарий Администратора от 23.04.2021 21:01.
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-07T11:33:29+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при оформлении кредита. Просим принять наши комментарии по ситуации. Предложение банка было доступно Вам в старой версии дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Поскольку Вы уже авторизовались в новом ДБО, то доступ в старую версию был невозможен. К сожалению, Вам было отказано в предоставлении кредита по объективным причинам. Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается решение о предоставлении/отказе предоставления кредита. При этом банк не комментирует действующую политику в отношении принципа рассмотрения кредитных заявок и принятия кредитных решений, а также не сообщает причины отказа в предоставлении кредита. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10303244/». Надеемся на понимание. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023