Выпустили карту без моего ведома

01.04.2021 10:58
3753
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее оставлял здесь хороший отзыв на ипотечного менеджера - она действительно молодец. Тем печальнее, что сегодня Росбанк взял и испортил все впечатление, выпустив новую карту без моего ведома. Вот прямо сейчас звоню жду оператора, чтобы завести обращение по этому поводу.  Т.е. понятно как и зачем - кто-то из сотрудников свои планы выполняет, за мой счет (пока что за счет моего времени, но что буде дальше?). Вижу по отзывам, что я не один такой, Росбанк этим грешит. Совершенно очевидно, что я эту карту заказать не мог, т.к. эта новая карта выпущена в другом городе, в котором я никогда в жизни не был. Я абсолютно точно не мог её там заказать. Мне теперь очень важно получить подтверждение, что это сотрудник Росбанка создал заявку на выпуск карты - а не кто-то в другом городе с подделкой моего паспорта. То есть я понимаю, что на 99% это сотрудник, но хотелось бы убедиться. Я для этого создал обращение по телефону, очень жду результатов. Вот так обман некоторых ваших сотрудников может перечеркнуть добросовестность и профессионализм других. Жаль, очень жаль.
Росбанк
Росбанк
2021-04-07T18:28:43+03:00
Уважаемый eldar_br! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Хотели бы пояснить, что все дополнительные продукты оформляются только с согласия клиента. Обращаем внимание, что при оформлении документов на сделке Вы подтвердили свое согласие на выпуск карты. В связи с этим на Ваше имя была выпущена карта. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 789
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024