Беспроцентрая рассрочка за 25% годовых

01.04.2021 12:05
2866
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго дня! Моя небольшая история, для меня она неприятна, так как мои ожидания не совпали с реальностью. Из-за недостаточной информированности об условиях в момент заключения договора. В целом банк ведет себя адекватно, общение с КЦ (кроме загруженности линий не вызывает дискомфорта), идут на встречу при обосновании претензий. 10 лет не пользовался кредитными продуктами. И вот решился воспользоваться рассрочкой в Икее. В момент оформления договора на сумму 50 000 с рассрочкой на 6 месяцев кредитный специалист сказал что сумма платежа 8333, 33 будет указана в мобильном приложении. Платить там же. На этом мы расстались. О дополнительных платежах в тот момент я ничего не знал. Предполагая, что рассрочка это условно кредит, но процент за него платит продавец, а не покупатель. Оплатив 4 декабря часть покупки полной суммой 50 000 с карты, я довольный пошел собирать кухню. Но уже 8 декабря с карты было списано 900 р за обслуживание счета и 70 р за смс информирование. При этом я дважды получил штрафы за уход в минус, за каждый раз по 100 р.  Связался с контакт центром и попросил отменить смс информирование, а так же вернуть 200 р штрафов, так как специалист при оформлении не предупреждал о таких санкциях. Я бы потратил не 49000 и не ушел бы в минус, зная эту информацию. 200 р вернули.  В январе последовало списание за страхование жизни 550 р, о возмещении этих сумм и об отмене страховки так же была оставлена претензия, все по той же причине - не информированность в момент подписания договора. в Самом договоре этой информации нет. 550 р вернули 25 и 26.02 с меня взяли штрафы 349,67 и 694,62 за то, что я заплатил на 33 копейки меньше 10 февраля. По иронии судьбы в этот день я внес всю оставшуюся сумму 33 334 р для погашения рассрочки досрочно. Мое заявление не приняли, так как сумма стала меньше, чем должна быть на карте для полного погашения. 13.03 оставил заявление через КЦ с просьбой пойти на встречу последний раз и вернуть суммы штрафов. И расстаться полюбовно, закрыв рассрочку полностью и досрочно. Сегодня 01.04, претензия не рассмотрена.  договор от 04.12.2020 на имя П-ва Виктора, оформлен в СПБ. Прошу сотрудников банка уделить время и решить ситуацию.  Сумма небольшая, но то количество времени и нервов, что было потрачено на выяснение причин списаний, написание претензий и общение с КЦ, не дает пока возможности рекомендовать данный банк знакомым
Фибабанк
2021-09-21T12:42:33+03:00
Уважаемый Pavlov Viktor! К сожалению, наши сотрудники Центра клиентской поддержки не смогли до Вас дозвониться. На адрес электронной почты, который Вы указали при заключении договора, мы направили информацию по Вашему вопросу. С уважением, Команда Икано Банка