Хотелось, чтобы и по мне было принято положительное решение, раз обещали

01.04.2021 14:29
3359
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В январе 2021 года вместе с супругом увидели информацию о проводимой банком рекламной акции - за оформление дебетовой карты по ссылке от блогера, при покупке по карте от 500 рублей, банк возвращает эту сумму до 26 марта 2021 года. На момент оформления дебетовой карты никаких счетов и карт у меня и супруга не было и проводимая акция стала хорошим поводом вернуться в банк. По ссылке каждый из нас подал заявку на оформление дебетовых карт. Сотрудница банка с Нижегородского офиса связалась с нами, уточнила необходимую информацию и сообщила, что карты будут выпущены, нам об этом сообщат. Также мы попросили ее уточнить информацию по нам - попадаем ли мы под условия акции. Она сказала, ей потребуется на это время. Необходимо связаться с коллегами из центрального офиса и уточнить информацию. Через некоторое время, она нам сообщила, что под условия акции мы попадаем. Единственное - необходимо сделать покупку по карте от 500 рублей и до 26 марта 2021 года банк вернет данную сумму на карту. Так как под условия акции попали, мы сообщили сотруднице банка, чтобы наши карты выпускались. (Вся переписка с сотрудником банка сохранена). Я совершила несколько покупок по карте на сумму от 500 рублей. Супруг также сделал такую покупку. Но кэшбэк ни мне, ни супругу начислен не был. Супруг написал отзыв на данном сайте, с ним сегодня связалась сотрудница банка, извинились за ошибку и сказала, что кэшбэк будет начислен на карту в течении трех рабочих дней. Также ему пришло на телефон аналогичное смс сообщение. Супруг спросил и про меня, так как у меня аналогичная ситуация, но сотрудница банка сказала, что я должна обращаться по своему случаю сама, что сейчас и делаю. Прошу банк рассмотреть мой случай индивидуально и если было обещано банком, решить мой вопрос положительно. С уважением, Людмила.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-02T10:25:16+03:00
Добрый день! Согласно условиям акции п. 6.1. Участник – новый Клиент Банка, в период с 14 марта 2021 года по 31 декабря 2021 года открывший по рекомендации с использованием промокода дебетовую Кэшбэк карту (Cashback Card Mastercard), выпущенную АО «Райффайзенбанк». Новый клиент – клиент, у которого не было в банке счетов от полугода и более. В Вашем случае счета были закрыты менее полугода назад. С учетом ошибки сотрудника мы возместим Вам сумму вознаграждения в течение трех рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
DELETED
2021-04-02T15:48:22+03:00
Добрый день! Райффайзенбанк пошел навстречу и решил мой вопрос положительно. Спасибо за индивидуальный подход. Желаю банку благополучия и процветания! С уважением, Людмила.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024