Заблокировали бонусную программу без объяснений

02.04.2021 09:45
2428
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь дебетовой и кредитной картой Банка, премиальный пакет. 26.01.2021 банк прислал письмо с просьбой предоставить пояснения по некоторым операциям и приостановил мое участие в программе лояльности Уралсиб Бонус: "Вы можете направить разъяснения об экономической сути операций в свободной форме и\или копии документов (товарный чек, накладная, договор об указании услуг и т.д.), подтверждающие, что основной целью указанных операций не является получение бонусных баллов, на электронную почту pretension@uralsib.ru." 28.01.2021 я отправил всю требуемую информацию, на что получил ответ: "Мы предоставим Вам ответ в ближайшее время (срок рассмотрения и подготовки ответа может составить до 30 дней)."  С тех пор прошло уже более двух месяцев, никакого ответа от Банка так и нет. Я неоднократно писал в Банк, не отвечают. Персональный менеджер сказала, что она ничего не знает про это, просто надо ждать. Запрос был на 11 операций за 5 месяцев, на которых я по мнению Банка "наварился" аж на 220 баллов в месяц! На лицо явное "злоупотребление". Это составляет наверное пару процентов от всех моих платежей по картам! Бонусная программа так и не работает, ответа никакого от Банка нет, значительная сумма баллов заблокирована. Я уже закрыл премиальный пакет, думаю в ближайшее время и от кредитки отказаться. Полный игнор своих клиентов со стороны Банка.
Vamba
2021-04-13T10:49:39+03:00
поменяйте на 3, все таки банк исправился
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-02T15:08:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и просим принять наши пояснения. Ваше участие в программе лояльности было приостановлено в соответствии с дополнительными условиями предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» (https://bonus.uralsib.ru/). Ранее, в своем письме мы проинформировали Вас о том, что если запрашиваемые документы/разъяснения не будут предоставлены в течение 30 календарных дней с даты направления соответствующего уведомления, начисленные баллы по операциям, могут быть аннулированы, а Ваше участие в программе может быть прекращено. По итогам рассмотрения предоставленных документов и разъяснений Ваше участие в программе лояльности восстановлено. В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru. С уважением и надеждой на Ваш объективный подход к сложившейся ситуации, Банк Уралсиб.
Vamba
2021-04-02T15:25:59+03:00
Ну вот, стоило написать отзыв, сразу вопрос решился. Здравствуйте! Ваше обращение рассмотрено. Ваше участие программе УРАЛСИБ БОНУС возобновлено. Если по результатам проведенных работ какие-либо вопросы остались нерешенными, просим направить их на адрес электронной почты pretension@uralsib.ru Ваш УРАЛСИБ. Спасибо представителю Банка на этом ресурсе. Самому Банку можно поменять оценку на троечку за невнятную обратную связь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024