Заблокировали бонусную программу без объяснений

02.04.2021 09:45
2449
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь дебетовой и кредитной картой Банка, премиальный пакет. 26.01.2021 банк прислал письмо с просьбой предоставить пояснения по некоторым операциям и приостановил мое участие в программе лояльности Уралсиб Бонус: "Вы можете направить разъяснения об экономической сути операций в свободной форме и\или копии документов (товарный чек, накладная, договор об указании услуг и т.д.), подтверждающие, что основной целью указанных операций не является получение бонусных баллов, на электронную почту pretension@uralsib.ru." 28.01.2021 я отправил всю требуемую информацию, на что получил ответ: "Мы предоставим Вам ответ в ближайшее время (срок рассмотрения и подготовки ответа может составить до 30 дней)."  С тех пор прошло уже более двух месяцев, никакого ответа от Банка так и нет. Я неоднократно писал в Банк, не отвечают. Персональный менеджер сказала, что она ничего не знает про это, просто надо ждать. Запрос был на 11 операций за 5 месяцев, на которых я по мнению Банка "наварился" аж на 220 баллов в месяц! На лицо явное "злоупотребление". Это составляет наверное пару процентов от всех моих платежей по картам! Бонусная программа так и не работает, ответа никакого от Банка нет, значительная сумма баллов заблокирована. Я уже закрыл премиальный пакет, думаю в ближайшее время и от кредитки отказаться. Полный игнор своих клиентов со стороны Банка.
Vamba
2021-04-13T10:49:39+03:00
поменяйте на 3, все таки банк исправился
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-02T15:08:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и просим принять наши пояснения. Ваше участие в программе лояльности было приостановлено в соответствии с дополнительными условиями предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» (https://bonus.uralsib.ru/). Ранее, в своем письме мы проинформировали Вас о том, что если запрашиваемые документы/разъяснения не будут предоставлены в течение 30 календарных дней с даты направления соответствующего уведомления, начисленные баллы по операциям, могут быть аннулированы, а Ваше участие в программе может быть прекращено. По итогам рассмотрения предоставленных документов и разъяснений Ваше участие в программе лояльности восстановлено. В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru. С уважением и надеждой на Ваш объективный подход к сложившейся ситуации, Банк Уралсиб.
Vamba
2021-04-02T15:25:59+03:00
Ну вот, стоило написать отзыв, сразу вопрос решился. Здравствуйте! Ваше обращение рассмотрено. Ваше участие программе УРАЛСИБ БОНУС возобновлено. Если по результатам проведенных работ какие-либо вопросы остались нерешенными, просим направить их на адрес электронной почты pretension@uralsib.ru Ваш УРАЛСИБ. Спасибо представителю Банка на этом ресурсе. Самому Банку можно поменять оценку на троечку за невнятную обратную связь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025