Заблокировали бонусную программу без объяснений

02.04.2021 09:45
2442
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь дебетовой и кредитной картой Банка, премиальный пакет. 26.01.2021 банк прислал письмо с просьбой предоставить пояснения по некоторым операциям и приостановил мое участие в программе лояльности Уралсиб Бонус: "Вы можете направить разъяснения об экономической сути операций в свободной форме и\или копии документов (товарный чек, накладная, договор об указании услуг и т.д.), подтверждающие, что основной целью указанных операций не является получение бонусных баллов, на электронную почту pretension@uralsib.ru." 28.01.2021 я отправил всю требуемую информацию, на что получил ответ: "Мы предоставим Вам ответ в ближайшее время (срок рассмотрения и подготовки ответа может составить до 30 дней)."  С тех пор прошло уже более двух месяцев, никакого ответа от Банка так и нет. Я неоднократно писал в Банк, не отвечают. Персональный менеджер сказала, что она ничего не знает про это, просто надо ждать. Запрос был на 11 операций за 5 месяцев, на которых я по мнению Банка "наварился" аж на 220 баллов в месяц! На лицо явное "злоупотребление". Это составляет наверное пару процентов от всех моих платежей по картам! Бонусная программа так и не работает, ответа никакого от Банка нет, значительная сумма баллов заблокирована. Я уже закрыл премиальный пакет, думаю в ближайшее время и от кредитки отказаться. Полный игнор своих клиентов со стороны Банка.
Vamba
2021-04-13T10:49:39+03:00
поменяйте на 3, все таки банк исправился
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-02T15:08:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и просим принять наши пояснения. Ваше участие в программе лояльности было приостановлено в соответствии с дополнительными условиями предоставления доступа к программе «Уралсиб Бонус» (https://bonus.uralsib.ru/). Ранее, в своем письме мы проинформировали Вас о том, что если запрашиваемые документы/разъяснения не будут предоставлены в течение 30 календарных дней с даты направления соответствующего уведомления, начисленные баллы по операциям, могут быть аннулированы, а Ваше участие в программе может быть прекращено. По итогам рассмотрения предоставленных документов и разъяснений Ваше участие в программе лояльности восстановлено. В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru. С уважением и надеждой на Ваш объективный подход к сложившейся ситуации, Банк Уралсиб.
Vamba
2021-04-02T15:25:59+03:00
Ну вот, стоило написать отзыв, сразу вопрос решился. Здравствуйте! Ваше обращение рассмотрено. Ваше участие программе УРАЛСИБ БОНУС возобновлено. Если по результатам проведенных работ какие-либо вопросы остались нерешенными, просим направить их на адрес электронной почты pretension@uralsib.ru Ваш УРАЛСИБ. Спасибо представителю Банка на этом ресурсе. Самому Банку можно поменять оценку на троечку за невнятную обратную связь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025