У банка отсутствует бесплатный телефон для связи 8800 для СПб и Мск

03.04.2021 04:18
2822
1
Без оценки
Это может показаться смешным, но я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда у банка есть бесплатный номер 8800, но он блокирует звонки по этому номеру для Санкт-Петербурга, ЛенОбласти, Москвы и Московской области, потому что... у него есть городские номера в Москве и Санкт-Петербурге. При этом звонки на эти городские номера для любых абонентов мобильных устройств (у кого-то сейчас есть другие телефоны?) не бесплатны! На странице для связи указано: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts.htm [b][url=tel:+74957757575]+7 (495) 775-75-75[/url][/b] в Москве, [b][url=tel:+78123367575]+7 (812) 336-75-75[/url][/b] в Санкт-Петербурге,   [b][url=tel:8800700-38-38]8 (800) 700-38-38[/url][/b] для звонков из других городов РФ. Если вы позвоните по 88007003838 с номера СПб или Мск, то вы  услышите сообщение робота ситибанка, мол, здравствуйте, вы позвонили по такому-то номеру ситибанка 8800, но для вашего региона вы должны звонить по номеру +78123367575. То есть банком в целях экономии ресурсов (банк платит за содержание линии 8800 и каждую минуту), отключил для СПб и Мск линию 8800, заставляя основных клиентов из СПб и Мск звонить... на городские номера телефонов, часами слушать музыку в ожидании, и платить за это. Я впервые сталкиваюсь с таким подходом к линии 8800 не то, что у банка (!), а вообще для какой-либо компании. Более того, благодаря этим действиям банка, региональные клиенты оказались в привилегированном отношении в сравнении с клиентами из Мск или СПб, потому что у региональных клиентов есть линия 8800, их не заставляют звонить по платным городским номерам телефонов. Если топ-менеджеры банка решили таким образом "сэкономить" в тратах на коллцентр, так чего мелочиться - просто отключите полностью линию 8800, чтобы не платить за нее. Тогда не только клиенты из СПб и Мск будут сами оплачивать свои звонки к вам, но и вообще все клиенты банка (включая региональных), а ваши затраты на линии коллцентра будут 0, потому что все звонки будут входящими! Просто будете оплачивать за мульти-номер и все. Планирует ли банк снять блокировку для СПб и Мск номеров с линии 8800 или продолжит этот нелепый способ унижения клиентов из СПб и Мск?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-07T13:11:45+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
anprom2021
2021-04-07T16:09:23+03:00
Это не вопрос и не пожелание к обслуживанию. Это указание на дискриминацию клиентов по региональному признаку. Чтобы было понятно: примерно как если бы у клиентов из разных регионов были бы разные условия по депозитам или разные требования к документам.
Ситибанк
2021-04-05T16:49:06+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Спешим заметить, что мы не делим наших клиентов, как Вы выразились, на "привилегированных" или "непривилегированных". Номер телефона 8 (800) 700-38-38 был специально создан только для региональных клиентов банка, в связи с тем, что в регионах банк не предоставляет прямые местные номера. Что же касается предоставления бесплатного номера телефона для связи с банком, то закон не обязывает банки предоставлять подобные номера. Вы всегда можете оперативно связаться с нами с помощью удалённых каналов обслуживания Citibank Online, а также при личном посещении отделения банка. Для звонков из Москвы и Санкт-Петербурга действительно существуют прямые городские номера, осуществлять звонки на которые Вы можете также и с мобильного телефона. В случае, если Вы используете мобильный телефон, Вы оплачиваете только услуги связи по тарифам Вашего оператора так же, как Вы оплачиваете звонок на любой другой городской номер. Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы звоните нам с номера, который уже зарегистрирован в нашей системе, то единственное, что Вам необходимо ввести – это одноразовый пароль или свой телефонный ПИН-код (ТПИН). В случае, если Вы звоните с неизвестного нам номера, для доступа к системе Вам нужно будет ввести также и номер своей банковской карты. Надеемся на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021