Обнаглели, списывают деньги за неподключенные услуги!

03.04.2021 05:40
2886
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера 2.04. произвел перевод своих средств  через сервис СБП в сумме 387 с одного банка и 2908 с другого банка на карту 3681, соответственно суммарный остаток по карте должен быть 3295, однако вчера, я так и не мог воспользоваться данными средствами, ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ В ТЕЧЕНИИ ПОЧТИ СУТОК!!!! банк писал что недостаточно средств, хотя платежи через СБП зачисляются моментально!!!!!! Уже в прошлом месяце сталкивался с этой проблемой в этом "БАНКЕ", и решали ее 2 суток!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! А сегодня, остаток по данной карте вместо 3295, вдруг оказался 3226,  т.е. на 69 рублей меньше, ВОТ КАКОЙ ФОКУС!!! В режиме чата выяснилось, что это комиссия за смс-банк, который был еще отключен в августе  2018!!!! года!!!! в момент получения карты и открытия счета ( все смс сообщения банка об отключении данной услуги у меня имеются) и более я ее не подключал!!!! естественно, оператор горячей линии ни в чем, в этом "Банке" разбираться не хочет, ссылаясь на то что услуга не была отключена, хотя с меня с 2018 года ни разу не брали данную комиссию! Убедительно прошу разобраться с данным вопросом, и вернуть незаконно списанные денежные средства, в противном случае,я буду вынужден обратиться с жалоБой в ЦБ РФ и Роспотребнадзор!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-07T13:26:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-22T14:04:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. В ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что услуга смс-информирование по Вашей карте не была подключена , плата за данную услугу не списывалась. Рекомендуем Вам ознакомиться со счет-выпиской. Сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
maxai
2021-06-21T16:41:19+03:00
Решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020