Как меня обманул Тинькофф банк

03.04.2021 16:57
2870
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь Постоянным клиентом Тинькофф банка, более того когда то я работал в этом банке и прошел за короткий срок большой путь, привел более 500 клиентов, но проблема не в этом. 3 года назад я взял кредит, мне предложили его по акции на уменьшение процентов, мне сказали что моя ставка будет 14,9%, я согласился - главные условия были платить 1 числа, и досрочное закрытие не ранее чем пол срока кредита. 2.11.2019 я пополнить свой баланс карты после 21*00 часа, от чего допустилась просроченная задолженность, я сообщил банку что внес средства - средства действительно были штраф был отменен ( ну или банк его компенсировал - особо мне не разъясняли - просто шли на уступки), в марте 2020 года произошел карантин, у меня платеж по кредиту 1 числа каждого месяца, я уведомил банк, что деньги есть, и лежат на работе но доступ получу не ранее чем 6 числа, банк пошел на встречу и не назначил штрафа, я уточнил действует ли акция у оператора с рядом других вопросов - представитель банка Всеволод ответил, АКЦИЯ ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ (скриншот есть в чате с банком, сюда его не приложить), я продолжил далее платить кредит, в октябре внес средства чуть позже 21*00 ( у банка как выясняется система - хотя фактически по договору я должен деньги класть 1 числа, что я и делал) банк назначил штраф и после обращения убрал, кредит я выплатил в апреле, как пару дней назад, и сейчас операторы в чати мне отвечают одним шаблонным сообщениям - перерасчет невозможен! Сегодня 3 апреля 2021 года я в очередной раз, но уже без надежды на то что сотрудничать с банком перестану обратился с указанием того что отписано тут -  в надежде что сохраню кредитную карту, дебетовую карту, мобильную связь тинькофф мобайл, расчетный счет для ИП, Эквайринг, и иные услуги банка, а не просто расторгну договор и потеряю доверия к данному банку, ведь мои условия исполнены платежи 1 числа поступали своевременно, я даже досрочно ничего не закрыл! Я очень прошу руководство банка проверить все чаты, и сделать перерасчет как обещано было под 14.9%, вместо 24,9%!
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-07T16:08:22+03:00
Приветствуем. Мы говорили вам про 3 условия для перерасчета: погашать кредит без просрочек, закрыть его не ранее, чем в половину срока и обратиться для перерасчета не позднее, чем за 3 месяца. Также мы шли навстречу с отменами штрафов, при этом в УКБО указали, что пополнения можем обрабатывать до 1-го рабочего дня, поэтому важно вносить платеж хоть за один день до даты платежа. Об этом вам говорили сотрудники, но однажды действительно ошиблись, когда подтвердили возможность перерасчета. Извините, пожалуйста. Еще в августе 2020 года мы объяснили свою позицию, рассказали про особенность пополнения счета, но после чего вы повторно допустили просрочку. Перерасчет сделать мы не можем, так как вы не выполнили нужные условия.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024