Как меня обманул Тинькофф банк

03.04.2021 16:57
2874
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь Постоянным клиентом Тинькофф банка, более того когда то я работал в этом банке и прошел за короткий срок большой путь, привел более 500 клиентов, но проблема не в этом. 3 года назад я взял кредит, мне предложили его по акции на уменьшение процентов, мне сказали что моя ставка будет 14,9%, я согласился - главные условия были платить 1 числа, и досрочное закрытие не ранее чем пол срока кредита. 2.11.2019 я пополнить свой баланс карты после 21*00 часа, от чего допустилась просроченная задолженность, я сообщил банку что внес средства - средства действительно были штраф был отменен ( ну или банк его компенсировал - особо мне не разъясняли - просто шли на уступки), в марте 2020 года произошел карантин, у меня платеж по кредиту 1 числа каждого месяца, я уведомил банк, что деньги есть, и лежат на работе но доступ получу не ранее чем 6 числа, банк пошел на встречу и не назначил штрафа, я уточнил действует ли акция у оператора с рядом других вопросов - представитель банка Всеволод ответил, АКЦИЯ ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ (скриншот есть в чате с банком, сюда его не приложить), я продолжил далее платить кредит, в октябре внес средства чуть позже 21*00 ( у банка как выясняется система - хотя фактически по договору я должен деньги класть 1 числа, что я и делал) банк назначил штраф и после обращения убрал, кредит я выплатил в апреле, как пару дней назад, и сейчас операторы в чати мне отвечают одним шаблонным сообщениям - перерасчет невозможен! Сегодня 3 апреля 2021 года я в очередной раз, но уже без надежды на то что сотрудничать с банком перестану обратился с указанием того что отписано тут -  в надежде что сохраню кредитную карту, дебетовую карту, мобильную связь тинькофф мобайл, расчетный счет для ИП, Эквайринг, и иные услуги банка, а не просто расторгну договор и потеряю доверия к данному банку, ведь мои условия исполнены платежи 1 числа поступали своевременно, я даже досрочно ничего не закрыл! Я очень прошу руководство банка проверить все чаты, и сделать перерасчет как обещано было под 14.9%, вместо 24,9%!
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-07T16:08:22+03:00
Приветствуем. Мы говорили вам про 3 условия для перерасчета: погашать кредит без просрочек, закрыть его не ранее, чем в половину срока и обратиться для перерасчета не позднее, чем за 3 месяца. Также мы шли навстречу с отменами штрафов, при этом в УКБО указали, что пополнения можем обрабатывать до 1-го рабочего дня, поэтому важно вносить платеж хоть за один день до даты платежа. Об этом вам говорили сотрудники, но однажды действительно ошиблись, когда подтвердили возможность перерасчета. Извините, пожалуйста. Еще в августе 2020 года мы объяснили свою позицию, рассказали про особенность пополнения счета, но после чего вы повторно допустили просрочку. Перерасчет сделать мы не можем, так как вы не выполнили нужные условия.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024