Спасибо девушке из техподдержки!

03.04.2021 22:54
6165
Оценка
5
Отзыв проверен
Прошлый год со всеми его перипетиями подвел меня окончательно к тому, что мне пока начинать работать не на фирмы, а самостоятельно. За плечами уже годы риэлторства, готова! Сотрудников нанимать не планировала, но специфика работы такова, что самозанятым никак, надо ИП. Так же вопрос встал и с расчетным счетом. Честно говоря, немного лень было с чистого листа собирать про обслуживание ИП в банках всю информацию, сравнивать. Поспрошала у знакомых. И трое из шести мне посоветовали Дело Банк. Зашла к ним на сайт, почитала, поизучала, и правда все подходяще выглядело. Выбрала подходящую услугу, подходящий тариф и оставила заявку. Мне перезвонили, сказали, что требуется от меня, я все отправила и вуаля! На следующий день я уже была готова принимать оплаты от благодарных клиентов))) И очень быстро возникла надобность мне оплатить услуги рекламные. Ну и вроде оплатила, деньги ушли… А рекламщику не пришли… День, два, три… Через неделю они мне возвращаются. КАК? Смотрю р/с на который отправляла, реквизиты, все верно! Давай звонить в поддержку: что? Как? Почему? А девушка со мной спокойным, уверенным голосом: Разберемся, не переживайте. И разобралась… Стыдобища мне! Я циферки все при оплате тыщу раз перепроверила, а в названии получателя слово «агентство» без буквы Т написала. Ну как? А девушка из поддержки так спокойно: «Не переживайте! Бывает!» Стыдно, конечно. Но, с другой стороны, сейчас уже и проблем с этими бумажными вопросами не так боюсь, есть где помогут разобраться
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-08T12:50:32+03:00
Для того что бы мы смогли оценить ситуацию, отправьте, пожалуйста, скрин из личного кабинета банка. В котором видно возврат суммы перевода. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 14.04.2021 Спасибо, скрин получили.
Делобанк
Делобанк
2021-04-05T10:11:14+03:00
Уважаемая Iira.volkova, здравствуйте! Спасибо за то, что выбрали ДелоБанк. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами, и нам очень приятно, что вы довольны работой наших сотрудников. Благодарим за отзыв. С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,77
средняя оценка
25%
решено проблем
215
отзыва
213
ответа