Не связывайтесь!

04.04.2021 17:10
2369
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Совершила покупку мебели в икеа и мне была предложена "рассрочка". Меня сразу смутила ставка в договоре о чем я сказала сотруднику банка. На что он мне ответил, что через приложение все переводится в рассрочку и все будет хорошо, что нет никаких скрытых платежей, страхования жизни, максимум что будет это снятие за обслуживание 900 руб.  "Рассрочку" я оформила 23.01.2021 в мега Парнас. В феврале я закинула большую сумму денег, оповещений от банка мне не приходило, потом у меня было несколько зачислений в марте и тут начались списания... Сначала 600 руб.,  потом 1608 руб...  Я неоднократно звонила в банк (то еще удовольствие!). Сотрудники постоянно просят повисеть на линии и что-то постоянно уточняют... Вы серьезно?! Это что за волшебная рассрочка - кредит, условия которой не знают даже сами сотрудники???!!! Сотрудники сначала говорят одно, потом другое, нервничают... Мне было сказано, что моей заявки на рассрочку они не видят в системе и еще много всего интересного. Настоятельно рекомендую - ОБХОДИТЕ ИКАНО банк СТОРОНОЙ!! Лучше взять обычный кредит, с прозрачными условиями и в известном банке.
Фибабанк
2021-04-06T08:07:01+03:00
Добрый день, А1234567. Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка. Для того, чтобы по карте IKEA Family перевести покупку в рассрочку, надо воспользоваться этой функцией в Мобильном приложении либо через Горячую линию в течение суток с момента покупки. Мы посмотрели Ваши обращения через эти каналы в дату совершения покупки и, к сожалению, не видим заявок на рассрочку. При звонке на Горячую линию уже в марте месяце, Вы так же не сообщили оператору, что покупка должна быть оформлена по программе рассрочки. Соответственно, на сумму Вашей покупки начисляются базовые проценты в соответствии с тарифами карты IKEA Family. Тем не менее, чтобы как-то компенсировать Ваш неготивный опыт, мы свяжемся с Вами по email-адресу, который Вы указали в анкете на карту. С уважением, Команда Икано Банка.