Отказывают в возврате страховки по кредиту, затянув срок так, что он прошел

05.04.2021 12:54
3200
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 16 марта 2021 года я оформила кредит в вашем банке. Специалист банка убедила меня, что страховку оформить нужно.  Сумма страховки не маленькая, но я согласилась. Но, через некоторое время, решила воспользоваться "периодом охлаждения" и отказаться от страховки, по закону имея на это полное право. 28 марта обратилась к сотрудникам банка через Чат в Сбербанк Онлайн, получила подробные инструкции, как это сделать, какие документы нужны, на какой электронный адрес отправить, где скачать заявление об ОТКАЗЕ ОТ СТРАХОВАНИЯ. Сверили номер бланка страхового полиса.  Согласно памятке Сбербанка, в период коронавируса, многие услуги можно получить дистанционно, в том числе и возврат страховки, в установленный законом срок. В этот срок я успела, скачала и заполнила все заявления, сделала сканы документов и 28 марта 2021 года отправила их на адрес электронной почты. Позже, мне пришло уведомление, что мое обращение зарегистрировано. Сегодня, 5 апреля 2021 , мне приходит ответ от СК  Сбербанк Страхование Жизни,  что для расторжения договора мне нужно обратиться в офис ПАО Сбербанк, так как , неожиданно для меня, у меня не Полис, а Коллективная Схема Страхования. Я достала договор, перечитала, ни слова об этом не нашла, опять обратилась в Сбербанк через Чат, где получила ответ от специалиста, что да, она перепроверила, у меня действительно коллективная схема и расторжение только через офис. НО, одно огромное НО, сроки вышли. И предыдущий оператор, ВАШ СОТРУДНИК, в нашей переписке везде писала мне слово ПОЛИС, и речи не было о Коллективной Схеме. По факту получается, что из за некомпетентности ВАШЕГО сотрудника, я упустила время "Периода охлаждения", у меня прошел срок в 14 дней. Но по факту, я все документы отправила вовремя и правильно. Для того, что бы убедиться, что я действительно все сделала правильно, я и обратилась через Чат к сотрудникам Сбербанка, и все сделала по их инструкции. Прошу разобраться в данной ситуации, потому что с моей стороны ошибки не было и расторгнуть договор страхования и зачислить мне сумму страховки на мой счет, что я указала в документах.
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-05T15:37:28+03:00
Здравствуйте! Постараюсь помочь с решением вашего вопроса. Как только получу результаты, напишу. С уважением, Мария Александрова Сбер
svetik5golik
2021-04-07T17:39:06+03:00
Здравствуйте) Подтверждаю, деньги за страховку были перечислены на карту. Спасибо за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
19 164
отзывов
18 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024