Тинькофф-магнит

05.04.2021 15:02
2333
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть у меня карта тиньков магнит, несколько раз менял ее по утере. В личном кабинете магнита продолжают отображаться номера утерянных карт лояльности ,по просьбе их удалить тинькоф шлет в магнит, а магнит в свою очередь в тинькоф.И так можно сутками сидеть на телефоне,каждый посылает друг к другу. То есть каждый нашедший мою карту может списать бонусы магнита(как раз за это уголовки нет). Год назад по утере уже пробовал блокировать карты лояльности,тогда они мне сказали разберемся кто этим занимается. Прошел год,снова попал в такую ситуацию,и снова они не могут ничего сделать(дежавю). Вопрос ;почему я больше года не могу узнать как удалить эти карты лояльности? А в последний раз мне выдали карты(карта плюс дополнительная карта), так мне в магните сказали что программа лояльности вообще не активирована,и активировать карты лояльности мы не можем(обращайтесь в тинькофф),а тинькофф говорит обращайтесь в магнит.Хотя на них красиво так написано тинькофф магнит и штих карты есть. То-есть мне просто принесли карту без всяких программ лояльности, а если нет разницы то зачем платить больше? Составил заявку, и снова знаю что увижу: нам нужно больше времени,что-бы разобраться в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-11T08:00:38+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-22T18:55:28+03:00
Добрый день. Удаление неактуальных карт происходит через партнёра Магнит, поэтому мы верно просили обратиться к ним, чтобы решить этот вопрос. Поскольку Магнит не смог решить вопрос и отправил вас к нам – мы написали партнёру и попросили заблокировать утерянные карты. Сейчас они заблокированы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024