Тинькофф-магнит

05.04.2021 15:02
2332
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть у меня карта тиньков магнит, несколько раз менял ее по утере. В личном кабинете магнита продолжают отображаться номера утерянных карт лояльности ,по просьбе их удалить тинькоф шлет в магнит, а магнит в свою очередь в тинькоф.И так можно сутками сидеть на телефоне,каждый посылает друг к другу. То есть каждый нашедший мою карту может списать бонусы магнита(как раз за это уголовки нет). Год назад по утере уже пробовал блокировать карты лояльности,тогда они мне сказали разберемся кто этим занимается. Прошел год,снова попал в такую ситуацию,и снова они не могут ничего сделать(дежавю). Вопрос ;почему я больше года не могу узнать как удалить эти карты лояльности? А в последний раз мне выдали карты(карта плюс дополнительная карта), так мне в магните сказали что программа лояльности вообще не активирована,и активировать карты лояльности мы не можем(обращайтесь в тинькофф),а тинькофф говорит обращайтесь в магнит.Хотя на них красиво так написано тинькофф магнит и штих карты есть. То-есть мне просто принесли карту без всяких программ лояльности, а если нет разницы то зачем платить больше? Составил заявку, и снова знаю что увижу: нам нужно больше времени,что-бы разобраться в данной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-11T08:00:38+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-22T18:55:28+03:00
Добрый день. Удаление неактуальных карт происходит через партнёра Магнит, поэтому мы верно просили обратиться к ним, чтобы решить этот вопрос. Поскольку Магнит не смог решить вопрос и отправил вас к нам – мы написали партнёру и попросили заблокировать утерянные карты. Сейчас они заблокированы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Без проблем решили вопрос

Оценка 5

8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите... Читать полностью

26.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024