"Мы обслуживаем других клиентов"

05.04.2021 18:40
2375
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, задача как всегда простая - забрать вклад по истечении срока. берём талончик и ждём. ждём. ждём...  52 минуты. По мнению руководства банка это нормально, что сохранявший лояльность конторке в течение больше десятка лет, да что там, просто клиент банка ждёт без малого час? Сотрудник на ресепшене выдал великолепный перл "мы обслуживаем других клиентов". Да-да.. вы не ослышались. "Вас много а я одна" - этот немеркнущий слоган почты России теперь и в банке ренессанс,  ещё  его услышал от операционистки и начальницы офиса. про неё поподробнее..  На предложение позвать начальника офиса мальчик сначала отказался, но потом сообразил что надо сходить. Вернулся заявив что начальник занят.  и естественно выйти не может. пришлось заглянуть самому. ба... знакомые лица. единственная операционистка офиса отличающаяся "клиентоориентированностью" (именно в кавычках) доросла до начальника.  Тот факт что клиенты ждут по часу сотрудницу не волновал. она занималась собеседованием с новым потенциальным сотрудников. Попыталась пригрозить группой  быстрого реагирования и сказала что надо ждать ибо ничего другого она предложить не может. Естественно ни извинений за долгое ожидание, ни попыток хоть как-то объяснить свою неспособность организовать работу офиса девица не предложила. Тут надо заметить, что в офисе есть чудесное правило перерыва в работе кассы. ну кассир тоже человек, а те кто его ждёт  - нет. поэтом могло получиться так, что посидев и наконец  дождавшись операционистки, я должен был ждать ещё и когда откроется касса. Начальнице я предложил, что если уж она не в состоянии организовать работу офиса может быть касса обслужит меня, чтоб я не ждал пока у них закончится перерыв. в ответ услышал - что ничего другого как ожидать мне предложить не могут.  Вы уже прочувствовали всю клиентоориентированность? Откуда такие "начальники" которые не в состоянии организовать работу, но  твёрдо уверены что в подведомственном офисе всё замечательно, а им все должны?.. сотрудница даже не сообразила что можно выйти из кабинета, извиниться и сказать что операционисток мало, потому что они заболели/вдекрете/похищены марсианами. Придумать хоть, что-то что бы оправдала организационный провал. клиент должен страдать.  Пока там такой персонал и такой начальник - рекомендую обходить банк стороной. как клиент с более чем 10 летним стажем считаю, что неспособность руководить чем-то большим чем собственный стул и непонимание, что за свои косяки надо хотя бы извиняться лечится исключительно увольнением. впрочем это теперь уже проблемы банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-04-08T11:26:59+03:00
Добрый день. Мы понимаем ценность времени для каждого посетителя офиса и с уважением относимся ко всем клиентам. Искренне жаль, что описанная ситуация доставила вам неудобства, но подтвердить информацию, указанную в обращении мы не можем. Согласно полученным комментариям от коллег, после получения вами талона, сотрудник проинформировал вас о том, что все менеджеры занимаются обслуживанием клиентов, и смогут вас принять в порядке электронной очереди. Заметим, что время обслуживания клиентов в отделении напрямую зависит от уровня сложности вопроса или производимой операции. Обращаем внимание, что работа кассы осуществляется строго по графику. Поэтому обслуживание клиентов во время перерыва сотрудника кассы, увы, не представляется возможным. Касательно работы руководителя офиса отметим, что в его обязанности входит не только прием клиентов, но и административная деятельность офиса. Действительно, 05.04.2021 года в момент вашего обращения в ККО «Воронеж Никитинский» руководитель отделения по объективным причинам не смог принять участия в рассмотрении вашей ситуации, о чем вы и были проинформирован с его стороны. По имеющейся информации, после того, как сотрудник закончил обслуживание клиента, вы смогли успешно разрешить свой вопрос. Приносим свои извинения, если визит в наше отделение доставил вам неудобства. Вместе с тем, отклонений от стандартов предоставляемого сервиса со стороны сотрудников не было. Надеемся, что прояснили ситуацию. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024