Сотрудники Феникса требуют долг за незнакомого человека

06.04.2021 17:34
2518
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Сотрудники из Феникса требуют у меня деньги, которые у них брала некая Р-ва Елена. Я не знаю кто это, и вообще, похоже это выдуманный персонаж. Требования поступают на номер, который у меня много лет. Я - не Р-ва Елена. Когда я предложил дать сотрудникам из Феникса деньги, чтобы они от меня отстали, они внесли мои номер телефона в черный список, и я не могу больше до них дозвониться, но сами они продолжают слать мне смс с требованием денег. но как их передать, если они уже сами прячутся от меня? Я прямо сказал, что никто их не будет бить, пусть не боятся и приходят ко мне, я сказал им мой адрес, но увы, никто так и не пришел. Максимум, чего удалось достигнуть - это требований от фениксов не только денег, но и моих перс данных, включая паспортные данные, адреса прописки и т.д. - именно поэтому я и думаю, что Р-ва Елена - это выдуманный персонаж, и обманщики из Феникса просто хотят узнать мои перс данные и продать их другим, иначе я не понимаю, почему они не приходят ко мне, ведь адрес я сказал! Если нужны деньги - придите и возьмите их у меня, это же ваше работа! Или перестаньте смсить! При попытке  пообщаться с ними через их сайт все время ошибка, дозвониться до них нельзя, т.к. они сами внесли меня в черный список, приезжать ко мне они боятся. но смс продолжают слать. и что мне делать, ведь закон они таким образом не нарушают, просто ведут себя как трусы. Скриншот ошибки с сайта феникса: https://prnt.sc/115syju
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-17T19:52:35+03:00
Здравствуйте. На ваш номер и правда поступали СМС и звонки с просьбой погасить задолженность. Вы сказали, что номером телефона пользуетесь давно и не знакомы с клиентом. Сотрудники Феникса попросили предоставить копию договора с оператором мобильной связи, но вы отказались. В последующих диалогах не было никакого конструктива и сотрудники Феникса правильно завершали разговоры.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024