Очень сожалею, что выбрала данный Банк.
Постоянные ошибки приложения и некорректная информация. Не первый раз сталкиваюсь с проблемой в данной Банке по поводу просрочки.
Ситуация заключается в том, что 08.02.2021 поступило смс о необходимости внесения ежемесячного платежа по кредитной карте до 10.02 в размере 1385,03 руб., через 3 минуты была внесена сумма 1400 руб. по средством платёжной системы «Золотая корона».
После внесения со спокойной душой забыла про этот месяц и ждала следующего платежа.
В итоге 16.02 поступает звонок от отдела задолженности РГС Банка, и сотрудница Банка в грубой форме начинает требовать оплатить просроченную задолженность, которая уже 6 дней, смею заметить до данной даты, ни звонка ни смс о просроченной задолженности не поступало. Сумма просроченной задолженности была менее 350 руб.
Проблем со средствами нет, поэтому после звонка в течение 5 минут, была произведена оплата данной задолженности.
После этого, позвонила на горячую линию Банка с вопросом, почему смс с суммой ежемесячного платежа пришло некорректное, а также не оповестили ранее о наличии просроченной задолженности, а только на 6 день, на что сотрудники горячей линии принесли извинения и подтвердили, что смс поступило некорректное, что сумма в смс была меньше ежемесячного платежа именно на сумму просрочки. Составили обращение, на которое клиентский сервис 11.03 ответил, что сумма в смс указана корректно на дату рассылки, сумма ежемесячного платежа изменилась после смс, так как был перевод с карты, хотя согласно выписки ни одного перевода в данные периоды не было.
Тем самым можно сказать, что в смс указывается не сумма ежемесячного платежа, а лишь сумма задолженности на дату рассылки, следовательно описание в смс некорректное и не соответствует правде.
Вопрос и требование к Банку, для какой цели отправлять смс, в котором указана сумма не ежемесячного платежа, а лишь суммы платежа на дату рассылки.
Требую от Банка скорректировать историю в БКИ по данной кредитной карте, так как ошибки со своей стороны нет.