Некорректная сумма задолженности с последующим выносом на просрочку

07.04.2021 13:41
3317
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень сожалею, что выбрала данный Банк. Постоянные ошибки приложения и некорректная информация. Не первый раз сталкиваюсь с проблемой в данной Банке по поводу просрочки. Ситуация заключается в том, что 08.02.2021 поступило смс о необходимости внесения ежемесячного платежа по кредитной карте до 10.02 в размере 1385,03 руб., через 3 минуты была внесена сумма 1400 руб. по средством платёжной системы «Золотая корона». После внесения со спокойной душой забыла про этот месяц и ждала следующего платежа. В итоге 16.02 поступает звонок от отдела задолженности РГС Банка, и сотрудница Банка в грубой форме начинает требовать оплатить просроченную задолженность, которая уже 6 дней, смею заметить до данной даты, ни звонка ни смс о просроченной задолженности не поступало. Сумма просроченной задолженности была менее 350 руб. Проблем со средствами нет, поэтому после звонка в течение 5 минут, была произведена оплата данной задолженности. После этого, позвонила на горячую линию Банка с вопросом, почему смс с суммой ежемесячного платежа пришло некорректное, а также не оповестили ранее о наличии просроченной задолженности, а только на 6 день, на что сотрудники горячей линии принесли извинения и подтвердили, что смс поступило некорректное, что сумма в смс была меньше ежемесячного платежа именно на сумму просрочки. Составили обращение, на которое клиентский сервис 11.03 ответил, что сумма в смс указана корректно на дату рассылки, сумма ежемесячного платежа изменилась после смс, так как был перевод с карты, хотя согласно выписки ни одного перевода в данные периоды не было. Тем самым можно сказать, что в смс указывается не сумма ежемесячного платежа, а лишь сумма задолженности на дату рассылки, следовательно описание в смс некорректное и не соответствует правде. Вопрос и требование к Банку, для какой цели отправлять смс, в котором указана сумма не ежемесячного платежа, а лишь суммы платежа на дату рассылки. Требую от Банка скорректировать историю в БКИ по данной кредитной карте, так как ошибки со своей стороны нет.
РГС Банк
РГС Банк
2021-04-20T12:16:33+03:00
Добрый день! Сообщаем, что на основании Вашего отзыва Банком была проведена проверка по описанной Вами ситуации. Действительно, смс-сообщение с напоминанием о необходимости внести платеж до 10.02.2021 содержало некорректную информацию. Банком приняты все необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторились. Проценты, ошибочно начисленные за просроченный кредит и пени, возмещены и перечислены на счет Вашей карты для получения кредита наличными. В Бюро кредитных историй Банком направлена корректирующая информация по Вашей кредитной карте. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, и благодарим за обращение. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011