Время ожидания в очереди - 1 час
Оценка
Отзыв проверен
6 апреля посетил офис, с целью закрытия депозита. ТалонФ001. Просидел в очереди практически час! Вспомнил худшие, советские времена. Работало 3 сотрудника, с физ лицами - только одна операционистка.
В такой ситуации не стал даже думать о продлении вклада. Моё время стоит дороже. Закрыл и депозит, и счёт в банке.
Неудовлетворительно- вот моя оценка.
Заубер Банк
2021-04-13T11:02:56+03:00
Уважаемый Клиент!
В первую очередь приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные длительным ожиданием обслуживания.
Обращаем внимание, что в наших офисах реализована услуга предварительной записи, что позволяет обратиться в офис в назначенное время и минимизирует время ожидания обслуживания.
Воспользоваться услугой можно в мобильном приложении Банка "Заубер Club", на официальном сайте Банка www.sauberbank.com или по телефону 8-800-775-44-54.
Благодарим за обратную связь, будем рады видеть Вас в наших офисах.
С уважением, Попова Елена
Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"
Обслужили в лучших традициях
River(s)
Как и некоторые форумчане с Питера решил тоже отфиксировать хороший вклад на будущее.
Большой пр. П.С., д.25/2 – подъезд жилого дома (старый фонд), вывеска бумажка – бумажная...
4
Заубер Банк