Умышленно неправильно оформленная дебетовая карта

07.04.2021 15:22
3701
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Полагаю, что при оформлении карты Viza - - - 2044, A Kh, произошла умышленный обман со стороны работников банка. Данная карта была оформлена на телефон, который мне не принадлежал. Узнал я об этом случайно, когда покупал жд билеты через сайт РЖД. При вводе данных с моей карты, и нажатии кнопки оплатить, пришел запрос на введении кода с смс, которое должно прийти на неизвестный мне номер телефона 7932 ... .. 83 . Я утверждаю, что такой номер телефона я никоим образом не оставлял в данных Газпромбанка и работнику офиса его не оставлял. Мне работник офиса и службы поддержки не сообщил, что к моей карточке "привязан" данный номер телефон. Я не могу утверждать, но считаю, что данное действие произошло специально. Руководсво Югорского филиала не желает решать проблемы, оправдывает своих нерадивых работников, закрыто для клиентов. Мало того они хамят, утверждают, что ничего страшного не произошло.  Я не могу попасть на прием к руководителю Югорского филиала Газпромбанка, охране дали распоряжение меня не пускать в приемную, что бы записаться на прием. В зале нет никакой информации для клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-12T19:18:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если номер телефона был изменен, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-04-08T15:25:58+03:00
Здравствуйте, Alexey Hm! Проверим информацию по вашему вопросу. Как только получим все данные, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 706
отзыва
5 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025