Банк удаляет запрошенные кредитные продукты после одобрения, предлагая ненужные!

08.04.2021 14:28
2496
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Вчера оставлял заявку в офисе на 2 кредитные карты с ТП "Кредит 90 дней без %" и "Кредит 4 месяца без %" с лимитом в 55 т.р. В 16:24 приходит смс с одобрением по заявке. Примерно в 18:00 звоню в колл-центр для уточнения одобренных кредитных продуктов, чтобы не ехать в офис, если одобрено что-то не из запрошенного. В разговоре девушка озвучивает, что одобрены: КК "Просто" с лимитом в 10 т. р и 3 КК с лимитом в 140 т. р., в числе которых и запрошенные кредитные карты. Сегодня, приехав в офис, мне говорят что одобрена только КК "Просто" с лимитом в 10 т. р. Зачем банк после одобрения нескольких кредитных продуктов меняет их за ночь на один ненужный? Я повторюсь, что это были одобренные кредитные продукты! Запись телефонных переговоров в помощь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-13T19:13:00+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарий автора от 09.04.2021 19:05.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-09T18:26:13+03:00
Уважаемый Автор! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Считаем важным отметить, что рассмотрение заявки на кредитование является сложным процессом, при котором учитывается множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Рассмотрев Вашу заявку, в настоящий момент, к сожалению, Банк не готов предложить кредит на запрашиваемых условиях. Отметим, что согласно действующему законодательству, внутренним процедурам и политикам, Банк имеет право не оглашать причины принятия данного решения. Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и возможно, Банк примет удовлетворяющее Вас решение. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021