Что делать?

08.04.2021 19:33
3141
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. У меня сложилась ненормальная ситуация. В начале февраля 2021 года мне одобрили реструктуризацию по двум кредитам, сроком на 12 месяцев (кредитный договор № 4***5 и № 1*****8 ). 11 февраля 2021 года в отделении Сбербанка мне была назначена встреча, где я подписала все документы- дополнительные соглашения к кредитным договорам, получила новый график платежей с учетом реструктуризации.  Я добросовестно исполняла все обязательства по платежам, однако в конце марта 2021 года, у меня начали приходить смс о том, что банк хочет списать денежные средства в счет кредита. Зайдя в Сбербанк-онлайн, я обнаружила, что по вышеуказанным кредитам у меня образовалась просрочка платежей!!! На горячей линии я оставила обращение с вопросом о непонятных списаниях со счета. Позже, со 02.04.2021  постоянно начали приходить смс, о том, что Банк хочет снять денежные средства по кредиту, что  не одобрена реструктуризация. Я звонила в центр урегулирования задолженности несколько раз-сотрудники меня уверяли-что видят мою реструктуризацию, что она активна, что произошел технический сбой. Сегодня снова пришло смс о попытке списания денежных средств. Я снова позвонила в центр урегулирования задолженности - теперь же мне сказали, что реструктуризация мне не одобрена, и что мне необходимо пойти в отделение и оставить обращение там. В Сбербанке-онлайн висит задолженность с процентами. Я не могу понять, что происходит? Как после двух месяцев с момента подписания соглашений о реструктуризации, вы отменили все в одностороннем порядке??? Сейчас 11 числа у меня  очередной платеж, как оплачивать??? Всё уйдет в проценты и неустойку??? Я снова составлю обращение, и сколько его будут рассматривать? За это время набегут бешенные проценты??? Я добросовестный клиент, на протяжении всего периода кредита- я всё оплачивала вовремя, никогда у меня не было просрочки. Что теперь мне делать? Как вы объясните отмену соглашения о реструктуризации в одностороннем порядке, при документах, которые были подписаны 2 месяца назад? Жду от вас подробного разъяснения по этой ситуации и положительного решения проблемы. [quote][/quote]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-13T11:32:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-08T21:52:18+03:00
Здравствуйте! Мне нужно время для проверки, вернусь к вам с комментарием до 24.04.21. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 317
отзыва
20 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022

Предложили реструктуризацию кредитов

Оценка 5

Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет... Читать полностью

13.08.2022

Отзыв

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему... Читать полностью

01.08.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение... Читать полностью

06.07.2022