Один из лучших и перспективных банков России

08.04.2021 20:00
2747
Оценка
4
Отзыв проверен
Долго хотел выбрать банк, который стал бы для меня основным. По наставлению семьи взял пресловутую карточку "моментум" от сбербанка, так как её можно было оформить и получить прямо здесь и сейчас, сразу после визита в офис. Карта меня, на самом деле, устраивала, первое время. Использовал её для входа в "сбербанк-инвестор" о чём в последствии сильно пожалел. Провозившись с этой картой два месяца, я всё же решился попробовать продукт от банка Тинькофф, который раньше я воспринимал негативно из-за вездесущей рекламы продукции на ютуб и ТВ. Я, как и родители, относился с подозрением ко всем молодым банкам, однако после проверки финансовых показателей, был поражен такому стремительному и уверенному росту,  а учитывая полностью цифровое обслуживание, сделал выводы о высокой устойчивости и рентабельности капитала банка. Отсутствие платы за аренду тысяч офисов и огромной толпы обслуживающего персонала, позволило банку сохранить работоспособность во время карантина и не просесть, как это сделали остальные банки.  [b]О приложении "Тинькофф Инвестиции".[/b] На удивление это действительно приветливое приложение, которое при всей неудобности мобильного телефона (ну, мне неудобно после компьютера и терминала quik), действительно заботится о клиенте. Оно предлагает пройти обучение, почитать информацию из учебника инвестиций компании, а также предлагает различные акции для первого знакомства с фондовым рынком. Десять уроков, которые принесли мне очень мало денег (сумма очень далека от заявленных 25 тысяч, но я знаю почему это так случилось.), взамен дали достаточно стройную структуру мысли касательно инвестирования, но не привнесли ничего нового. Пережив шишки на приложении сбербанка, я начал изучать инвестирование и торговлю из внешних источников, так как сбербанку совершенно всё равно, что будет с его клиентом. Тем не менее спасибо работникам из компании, надеюсь в будущем они проведут такие же уроки и для остальных инструментов, кроме облигаций и акций. Я бы с удовольствием прошел подобный курс уже для фьючерсов, так как это очень мощный и техничный инструмент позволяющий получить хорошие преимущества как на короткой, так и на средней дистанции.  [b]О дебетовой карте "Тинькофф Black" [/b]Куда же без этой популярной карты. Стильный дизайн, красивое сочетание цветов, а также выгодные условия обслуживания. Возможность получить скидку на продукцию в 46%, пускай и небольшая, но присутствует. Например в день когда я это пишу, есть возможность заплатить лишь пол цены за билет в цифровой кинотеатр ivi, а также сэкономить лишние 6% на оплату моего обучения в университете, что меня очень сильно радует. Сама карта до удивления прямолинейна по своим тарифам и услугам, она не прячет платежи за скрытыми тарифами, как это делают карты БКС и сбербанка, а кэшбек возвращается рублями, а не зелеными ярлычками "спасибо" за которые можно разве что музыку слушать. Владею картой уже первый месяц и радуюсь её мультивалютностью, скоростью работы с брокерским счетом. На том же "сбербанк-инвесто" деньги на карту можно ждать больше нескольких часов, а то и сутки. Ну и чтобы немного поддержать компанию я оформил подписку на тинькофф Про, считаю это куда более выгодным, чем стандартный тариф.  [b]Краткое резюме [/b]Я стану постоянным клиентом банка "Тинькофф".  Это действительно тот банк, который понимает, чего я хочу и просто даёт мне это, без всяких барьеров и формальностей. Однако я всё ещё опасаюсь рисков компании и возможного банкротства в будущем. Поэтому снижаю оценку на 1 балл просто из-за своего человеческого страха.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-13T11:47:23+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания. 14.04.2021 Спасибо за информацию.
Григорий Довгань
2021-04-14T04:37:10+03:00
Если говорить о примерах качественного обслуживания в банке Тинькофф, то первым делом бросается возможность менять бонусы за те или иные программы на иные услуги. Я был поражен, когда узнал о таком. Например пригласив друга, чтобы он стал клиентом банка, я могу поменять награду по реферальной программе на другую. Сейчас для дебетовой карты действует программа 3 месяцев бесплатного обслуживания и двойного кешбека на тот же срок. Но мне это не нужно из-за подписки "Тинькофф Про", поэтому я спросил на тему этого и мне в течении буквально минуты дали исчерпывающий ответ на интересующие меня вещи. Таких приятных мелочей у меня уже целая уйма с банком сложилась! К примеру Виктор уделил мне долгий час на обсуждение выгодности ИИС и различные его подводные камни, которые я не знал из-за их законодательной регуляции. Он внимательно выслушал мою стратегию инвестирования, спекуляций, помог с парой других вопросов касательно этой услуги, а также подал от моего лица заявку на его оформление. Выяснил благодаря ему, что ИИС на удивление выгоден не столько для инвестиций, сколько для спекуляций на фьючерсах... До ужаса абсурдный результат, но что поделать. Меня это даже устраивает, так как я осваиваю этот инструмент для своей стратегии хеджирования позиций. Кроме того именно благодаря сотрудникам тинькофф, которые оперативно отвечают в чате, я получил доступ к срочному рынку, который большинство пользователей не имеет. Правда комиссия за оформление контрактов, даже на тарифе "трейдер" оставляет желать сильно лучшего. У конкурентов, вроде ВТБ и Сбербанка, покупка и продажа любого фьючерса стоит меньше 1 рубля. Тут же в лучшем случае 5 рублей на то и другое. Это в 5 раз дороже, чем у ВТБ и в 10 раз дороже, чем у сбербанка. Но думаю в будущем станет получше. Кроме того в официальной группе банка в "Вконтакте", а конкретно "Тинькофф работа" я могу в любое время задать вопросы с заковырками для того, чтобы получить интересующие меня, как соискателя, ответы. Это очень прозрачно для банковской сферы. Не знаю конкретно имени этого человека, но он вполне вежливо отвечает на мои студенческие вопросы касательно трудоустройства и придает уверенности, что я смогу привнести в рабочий коллектив чуточку больше эффективности, а не нарушить его целостность. Я не знаю что можно добавить ещё. От банка столько эмоций, что они могут перекрывать всякую объективность. Прошу прощения.
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-09T14:20:12+03:00
Здравствуйте. Нам очень приятно читать такой насыщенный отзыв. Обещаем, мы вас не подведем и будем радовать и дальше!:) Спасибо за ваше доверие.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024