Не качественные услуги

09.04.2021 12:50
2680
5
Оценка
2
Отзыв проверен
29.03 оформил кредит. Просил 100000. Девушка при оформлении сказала на счету будет 108900. Я сказал ок. Подписать дали только титульный лист. Приложения прикрепили когда уходил из банка. Оказалось 5900 подключение пакета "всё под контролем" и 3000 страховка (договор страхования не дали, номер его не знаю где взять чтобы отключить страховку на сайте кардиф). Про страховку спрашивал 10 раз, сказали нет. В итоге списали эти деньги, пакет услуг не нужен. Ранее брал кредиты в других банках, ни где так не обманывали. Девушка при оформлении просила только называть коды которые приходили на телефон и говорила это для оформления. Если бы назвали условия сразу не стал бы брать, предложений хватает. Считаю 8900 навязанные услуги, о которых не рассказали. Поэтому не советую. То ли политика банка, то ли погоня сотрудников за премиями. Прошу банк воспринимать, данное сообщение как жалобу и предпринять меры
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-17T16:04:29+03:00
Уважаемый likh-denis! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за возможные неудобства и длительное рассмотрение обращения, которое связано со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. В ходе проведенного расследования было установлено, что при оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, суммы кредитного лимита, уведомил о преимуществах услуг "Всё под контролем" и "Финансовая защита". От услуги "Финансовая защита" Вы отказались, тогда сотрудник предложил Вам оформить дополнительный продукт от партнера Банка. До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительной услуги. В части оформления дополнительной услуги сообщаем, что услуга была оформлена с Вашего согласия, так как оплата продукта "С заботой о Вас" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т. е. оформлена против Вашей воли. Однако, к сожалению, в данной ситуации была подтверждена вина сотрудника Банка в связи с тем, что сотрудник не предоставил сертификат. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного взыскания. По вопросу оформления услуги "Все под контролем" сотрудником отделения Банка мы также провели служебную проверку, в результате которой установлено, что до подписания договора специалист предоставил Вам для ознакомления и подписания информационный лист, в котором указана вся важная информация о Вашем кредите, в том числе: наименование тарифа, сумма Вашего кредита, процентная ставка по договору, подключенные дополнительные услуги, способы погашения кредита. Своей собственноручной подписью Вы подтвердили, что ознакомлены со всеми условиями договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором. Таким образом у Банка нет оснований полагать, что услуга была оформлена против Вашей воли. Дополнительно информируем Вас, условием для получения кредита оформление дополнительных продуктов/услуг не является. В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали дополнительные услуги не актуальными, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. Вместе с тем, мы самостоятельно связались с партнером Банка ООО "СК Кардиф". Нами был инициирован запрос на аннулирование сертификата "С заботой о Вас". 13.04.2021 г. денежные средства были возвращены на счет, указанный Вами в заявлении. Если вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту

Оценка 4

29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме... Читать полностью

14.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024